Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Тесты олимпиады по физической культуре. Тесты для подготовки детей к олимпиаде по физкультуре

    Тесты олимпиады по физической культуре. Тесты для подготовки детей к олимпиаде по физкультуре

    Тесты по основам знаний по физической культуре 10-11 класс.

    1.Термин «Олимпиада» означает:

    а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;

    б) первый год четырехлетия, при наступлении которого проводят Олимпийские игры;

    в) период из четырех последовательных лет, который начинается с Игр Олимпиады, и оканчивается с открытием Игр следующей Олимпиады;

    г) год проведения Олимпийских игр.

    2.Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции

    проводился в специальном помещении, называемом

    а) гимнасий;

    Б) амфитеатр;

    в) стадиодром;

    г) ипподром

    3.Где зажигается факел Олимпийского огня современных Олимпийских Игр?

    а) на вершине горы Олимп;

    б) на Олимпийском стадионе в Афинах;

    в) на Олимпийском стадионе города-организатора Игр;

    г) в Олимпии под эгидой МОК.

    4 .Летняя Олимпиада 2016 года будет проходить в городе:

    а) Франция;

    б) Чикаго

    в) Рио-де-Жанейро;

    г) Мадрид.

    5. На первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до н. э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

    а) одному стадию;

    б) 200 м;
    в) во время тех Игр атлеты состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

    6. Величина нагрузки при непрерывном выполнении физических упражнений обусловлена :

    а) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий;

    б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

    в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

    г) частотой сердечных сокращений.

    7.Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что

    а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений;

    б) обеспечивает ритмичность работы организма;

    в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

    г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

    8.Основными показателями физического развития человека являются:

    а)антропометрические характеристики человека

    б)результаты прыжка в длину с места

    в) результаты в челночном беге

    г)уровень развития общей выносливости

    9.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:

    а)стрельба

    б)фехтование

    в)гимнастика

    г)верховая езда

    10.В каком году проводились первые Всемирные юношеские игры:

    а)1976г

    б)1998г

    в)1980г

    г) 1990г

    11.Физическая культура направлена на совершенствование:

    а) морально-волевых качеств людей

    б) состояние здоровья человека

    в) природных физических свойств человека

    г) техники двигательных действий

    12.Что называется осанкой:

    а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

    б) пружинные характеристики позвоночника и стоп

    в) привычная поза человека в вертикальном положении

    г) антропометрические характеристики человека

    13. Структура обучения движениям обусловлена…

    а) соотношением методов обучения и воспитания.

    б) индивидуальными особенностями обучающегося.

    в) биомеханическими характеристиками разучиваемого движения.

    г) закономерностями формирования двигательных навыков.

    14. Непрерывность физического воспитания обусловлена…

    а) разнообразием форм занятий.

    б) сочетанием занятий подготовительной и развивающей направленности.

    в) особенностями построения урочных форм занятий.

    г) взаимодействием эффектов занятий.

    15. Какое из приведенных утверждений сформулировано некорректно?

    а) Спорт – это соревновательная деятельность.

    б)Спорт – неотъемлемая часть физической культуры.

    в) Спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней.

    г) Спорт – соблюдение определенных правил поведения.

    16. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества со-

    ревновательной деятельности принято называть…

    а) тренировкой.

    б) подготовкой.

    в) гипердинамией.

    г) стимуляцией.

    17. Основой методики воспитания физических качеств является…

    а) выполнение физических упражнений.

    б) возрастная адекватность нагрузки.

    в) обучение двигательным действиям.

    г) постепенное повышение силы воздействия.

    18. Соотношение между объемом и интенсивностью упражнений характеризуется…

    а) увеличением ответных реакций организма.

    б) показателями количества и качества двигательной активности.

    в) обратно пропорциональной зависимостью.

    г) прямо пропорциональной зависимостью.

    19 . Среди всех олимпийцев мира по всем видам спорта наибольшее количество олимпийских наград …

    а) Пааво Нурми (Финляндия);

    б) Марк Спитц (США);

    в) Лариса Латынина (СССР);

    г) Светлана Хоркина (Россия);

    д) Майкл Фелпс (США).

    20. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя…

    а) фундаментальные знания общетеоретического характера;

    б) инструктивно-методические знания;

    в) знания о правилах выполнения двигательных действий;

    г) всё вышеперечисленное.

    21. Как осуществляется контроль за влиянием физических нагрузок на организм во время занятий физическими упражнениями?

    а) по частоте дыхания;

    б) по частоте сердечно-сосудистых упражнений;

    в) по объёму выполненной работы.

    г) внешние признаки

    22. Что называется разминкой?

    а) подготовка организма к предстоящей работе.

    б) чередование беговых и общеразвивающих упражнений;

    в) чередование лёгких и трудных общеразвивающих упражнений

    г) стартовая готовность

    23. Какие упражнения включаются в разминку почти во всех видах спорта?

    а) упражнения на развитие выносливости;

    б) бег и общеразвивающие упражнения

    в) упражнения на развитие гибкости и координации движений

    г)упражнения на скорость

    24. Какой вид спорта наиболее эффективно развивает гибкость и ловкость?

    а) фехтование;

    б) баскетбол;

    в) фигурное катание;

    г) художественная гимнастика.

    25. Какие виды спорта развивают преимущественно выносливость?

    а) спортивные единоборства;

    б) циклические;

    в) спортивные игры;

    г) не циклические.

    Ключ к заданию:

    Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

    Наша олимпиада посвящена священным олимпийским играм в Элладе. Игры в Элладе зародились как культовые праздники, как праздники мира и дружбы между отдельными полисами-государствами. Огромный размах Священных Олимпийских игр понятен и объясним. Постоянные войны требовали подготовки сильных, выносливых воинов, и этому была подчинена вся система физического воспитания того времени. Показать свою силу, выносливость, смекалку в мирной обстановке воины могли лишь на торжествах и празднествах. Таким образом, Священные Олимпийские игры со временем стали своеобразным смотром физического воспитания в Элладе.

    Античная культура подарила человечеству Священные Олимпийские игры – одно из созданий гения греческого народа.

    Дорогие друзья! Мы приглашаем Вас в увлекательное путешествие в мир олимпийской культуры, путешествие во времени и пространстве. В путешествии Вам обязательно представится возможность пережить радость встреч с цельными и гармоничными эллинами, бессмертными и очеловеченными богами, бесстрашными героями и мужественными воинами, участниками и победителями Священных Олимпийских игр.

    Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующей буквы в бланке ответов: “а”, “б”, “в” или “г”.

    Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всех заданий у вас остается время, то можно вернуться к пропущенным вопросам.

    Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

    За каждый правильный ответ дается от 3-х до 5-ти баллов.

    При выполнении творческого задания необходимо при себе иметь цветные карандаши.

    Творческое задание оценивается следующим образом:

    • Один нарисованный символ в цвете – 3 балла.
    • Два нарисованных символа в цвете – 4 балла.
    • Три нарисованных символа в цвете – 5 баллов.

    Контролируйте время выполнения задания.

    Время выполнения задания – 20 минут.

    Желаем всем удачи!

    Вопрос № 1. Где родились Священные Олимпийские игры?

    А. В Древней Греции

    Б. В Древнем Риме

    В. В Древнем Китае

    Г. В Древней Руси

    Вопрос № 2. В каком городе Древней Греции проводились Священные Олимпийские игры?

    А. Мегалополи

    Б. Олимпии

    В. Смирне

    Г. Афинах

    Вопрос № 3. Кто являлся главным из богов олимпийцев?

    Б. Посейдон

    Вопрос № 4. Кто имел право участвовать в Священных Олимпийских играх?

    А. Женщины

    Б. Мужчины

    В. Женщины и мужчины

    Вопрос № 5. Какова периодичность проведения Священных Олимпийских игр?

    А. Один раз в 2 года

    Б. Один раз в 4 года

    В. Один раз в 5 лет

    Г. Один раз в 7 лет

    Вопрос № 6. Как называли победителей Священных Олимпийских игр?

    А. Орхестриками

    Б. Палестриками

    В. Олимпиониками

    Г. Чемпиониками

    Вопрос № 7. Чем награждались победители Священных Олимпийских игр?

    А. Венками из ветвей яблони

    Б. Венками из ветвей сливы

    В. Венками из ветвей священной оливы

    Г. Венками из ветвей груши

    Вопрос № 8. Как называли судей на античных Олимпийских играх?

    А. Элланодиками

    Б. Консулами

    В. Легистами

    Г. Эразистраторами

    Вопрос № 9. Кто был первым победителем Священных Олимпийских игр?

    А. Вороибос

    Б. Мороибос

    В. Короибос

    Г. Сороибос

    Вопрос № 10. Кто был последним победителем Священных Олимпийских игр?

    А. Вараздат

    Б. Мараздат

    В. Сараздат

    Вопрос № 11. Как называлось в Древней Греции пятиборье?

    А. Пентатл

    Б. Триатл

    В. Эптатол

    Г. Декатлон

    Вопрос № 12. Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к античным Олимпийским играм?

    А. Гимнасий

    Б. Палестра

    В. Палестра и Гимнасий

    Г. Ристалище

    Вопрос № 13. Какие традиции Священных Олимпийских игр используются на современных Олимпийских играх?

    А. Зажжение олимпийского огня

    Б. Церемония открытия и закрытия Игр

    В. Произношение клятвы спортсменами и судьями

    Г. Все вышеперечисленное

    Творческое задание. Выбери из предложенного списка символы Священных Олимпийских игр, нарисуй и раскрась их цветными карандашами?

    А. Олимпийский огонь

    Б. Венок из священной оливы

    В. Олимпийский салют

    Бланк ответов

    Вопрос № 1 А Б В Г
    Вопрос № 2 А Б В Г
    Вопрос № 3 А Б В Г
    Вопрос № 4 А Б В Г
    Вопрос № 5 А Б В Г
    Вопрос № 6 А Б В Г
    Вопрос № 7 А Б В Г
    Вопрос № 8 А Б В Г
    Вопрос № 9 А Б В Г
    Вопрос № 10 А Б В Г
    Вопрос № 11 А Б В Г
    Вопрос № 12 А Б В Г
    Вопрос № 13 А Б В Г
    Творческое задание Учащиесяся могут нарисовать как один символ Священных Олимпийских игр, так и несколько.

    Ключ ответов

    № вопроса Правильный вариант ответа Стоимость вопроса
    Вопрос № 1 А 3
    Вопрос № 2 Б 3
    Вопрос № 3 А 4
    Вопрос № 4 Б 3
    Вопрос № 5 Б 3
    Вопрос № 6 В 5
    Вопрос № 7 В 4
    Вопрос № 8 А 5
    Вопрос № 9 В 5
    Вопрос № 10 А 5
    Вопрос № 11 А 4
    Вопрос № 12 В 5
    Вопрос № 13 Г 4
    Творческое задание

    Один нарисованный символ в цвете – 3 балла.

    Два нарисованных символа в цвете – 4 балла.

    Три нарисованных символа в цвете – 5 баллов.

    Тесты по физической культуре.

    1.Древнейшей формой организации физической культуры были:

    Б) единоборство

    В) соревнования на колесницах

    Г) игры

    2.Физическая культура рабовладельческого общества имела:

    А) прикладную направленность

    Б) военную и оздоровительную направленность

    В) образовательную направленность

    Г) воспитательную направленность

    3.Российский Олимпийский Комитет был создан в

    а) 1908 году

    б) 1911 году

    в) 1912 году

    г) 1916 году

    4.Александр Попов – Чемпион Олимпийских игр в …

    А) плавание

    Б) легкая атлетика

    В) лыжные гонки

    Г) велоспорт

    5.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья

    А) стрельба

    Б) фехтование

    Б) гимнастика

    Г) верховая езда

    6.Почему античные Олимпийские игры назывались праздниками мира?

    А) игры отличались миролюбивым характером

    Б) в период проведения игр прекращались войны

    В) в Олимпийских играх принимали участие атлеты всего мира

    Г) Олимпийские игры имели мировую известность

    7.Какой вид программы представлял программу первых Олимпийских игр Древней Греции?

    А) метание копья

    Б) борьба

    В) бег на один стадий

    Г) бег на четыре стадия

    8.Как назывался вид спортивной программы Олимпийских игр древности, сочетавший борьбу с кулачным боем?

    А) долиходром

    Б) панкратион

    В) пентатлон

    Г) диаулом

    9.Какая организация руководит современным олимпийским движением?

    А) Организация объединенных наций

    Б) Международный совет физического воспитания и спорта

    В) Международный олимпийский комитет

    Г) Международная олимпийская академия

    10.Кто был первым президентом Международного олимпийского комитета?

    А) Пьер де Кубертен

    Б) Алексей Бутовский

    В) Майкл Килланин

    Г) Деметриус Викелас

    11.Кто стал первым олимпийским чемпионом из российских спортсменов?

    А) Н.Орлов

    Б) А.Петров

    В) Н.Панин – Коломенкин

    Г) А.Бутовский

    12.За что движением «Фэйр Плэй» вручается почетный приз Пьра де Кубертена?

    А) за честное судейство

    Б) за победы на трех Олимпиадах

    В) за честную и справедливую борьбу

    Г) за большой вклад в развитие Олимпийского движения

    13. Кто является президентом Олимпийского комитета России в настоящее время?

    А) Шамиль Тарпищев

    Б) Вячеслав Фетисов

    В) Леонид Тягачев

    Г) Виталий Смирнов

    14.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран- участниц открывает (идет первой):

    А) делегация страны – организатора

    В) делегация страны – организатора предыдущей олимпиады

    Г) делегация Греции

    15.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран – участниц завершает (идет последней):

    А) делегация страны – организатора

    Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора

    в) делегация страны- организатора предыдущей Олимпиады

    г) делегация Греции

    16.В каком году был образован Международный олимпийский комитет?

    Б) 1894

    17.Термин «Олимпиада» означает:

    А) четырехлетний период между Олимпийскими играми

    Б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры

    В) синоним Олимпийских игр

    Г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр

    18.В каком году Олимпийские игры состоялись в нашей стране?

    А) планировались в 1944 году, но были отменены из-за 2 мировой войны

    Б) в 1976 году в Сочи

    В) в 1980 году в Москве

    Г) пока еще не проводились

    19.Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье?

    1.кулачный бой 2.верховая езда 3.прыжки в длину 4.прыжки в высоту

    5.метание диска 6.бег 7.стрельба из лука 8.борьба

    9.плавание 10.метание копья

    Б)3,5,6,8,10

    20.Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств в …

    А) в 1894 году за проект Олимпийской хартии

    Б) в 1912 году за «Оду спорта»

    В) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК

    Г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы

    21.Олимпийский символ представляет с собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке…

    А) вверху - синее, черное, красное, внизу- желтое и зеленое

    Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое

    В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое

    Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое

    22.Олимпийские игры состоят из…

    А) соревнований между странами

    Б) соревнований по зимним или летним видам спорта

    В) зимних и летних Игр Олимпиады

    Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия

    23.Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

    А) палестра

    Б) амфитеатр

    В) гимнасия

    Г) стадиодром

    24.Талисманом Олимпийских игр является:

    А) изображение Олимпийского флага

    Б) изображение пяти сплетенных колец

    В) изображение животного, популярного в стране, проводящей Олимпиаду

    Г) изображение памятника архитектуры, популярного в стране, проводящей Олимпиаду

    25.Талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые появился на играх в …

    А) 1968 году в Мехико

    Б) 1972 году в Мюнхене

    В) 1976 году в Монреале

    Г) 1980 году в Москве

    26.Двигательное умение – это:

    А) уровень владения знаниями о движениях

    Б) уровень владения двигательным действием

    В) уровень владения тактической подготовкой

    Г) уровень владения системой движений

    27.Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:

    А) двигательных, гигиенических и просветительских задач

    Б) закаливающих, психологических и философских задач

    В) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем

    Г) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач

    28.Временное снижение работоспособности принято называть:

    А) усталостью

    Б) напряжением

    В) утомлением

    Г) передозировкой

    29.Что является основными средствами физического воспитания?

    А) учебные занятия

    Б) физические упражнения

    В) средства обучения

    Г) средства закаливания

    30.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?

    А) метания

    Б) прыжки

    В) кувырки

    Г) бег

    31.Одним из основных физических качеств является:

    А) внимание

    Б) работоспособность

    В) сила

    Г) здоровье

    32.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

    Б) выносливость

    В) быстрота

    Г) ловкость

    33.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

    А) тяжелая атлетика

    Б) гимнастика

    В) современное пятиборье

    Г) легкая атлетика

    34.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время…

    А) подвижных и спортивных игр

    Б) прыжков в высоту

    В) бега с максимальной скоростью

    Г) занятий легкой атлетикой

    35.Назовите основные физические качества.

    А) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота

    Б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость

    В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость

    Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость

    36.Основной и обязательной формой физического воспитания в школе является:

    А) соревнование

    Б) физкультурная пауза

    В) урок физической культуры

    Г) утренняя гимнастика

    37.Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры?

    А) уровень физического развития

    Б) уровень физической работоспособности

    В) уровень физического воспитания

    Г) уровень физической подготовленности

    38.Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?

    А) энциклопедия

    Б) кодекс

    В) хартия

    Г) конституция

    39.Какие события повлияли на то, что Игры 6, 7 и 8 Олимпиад не состоялись?

    А) несогласованность действий стран

    Б) отказ от участия в Играх большинства стран

    В) первая и вторая мировые войны

    Г) отказ страны – организатора Игр от их проведения

    40.Александр Карелин – Чемпион Олимпийских игр в…

    А) гимнастике

    В) плавании

    Г) борьбе

    41.Министром физической культуры, спорта и туризма Республики Марий ЭЛ является:

    А) Сергей Кропотов

    Б) Сергей Киверин

    Г) Владимир Чумаков

    Д) Валерий Кораблев

    42.Председателем комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» является:

    А) Петр Кагало

    Б) Александр Сергеев

    В) Анатолий Подойников

    Г) Владимир Тян

    43. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как:

    В) группировка

    Г) вис

    44.Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги поднятые руками к груди

    и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:

    б) захват

    в) перекат

    г) группировка

    45.Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как…

    В) соскок

    Г) спрыгивание

    46.Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…

    А) кувырок

    Б) перекат

    В) переворот

    Г) сальто

    47.Положение занимающихся на согнутых ногах в гимнастике обозначается как…

    Б) присед

    Г) стойка

    48.Что понимается под термином «Дистанция» в гимнастике?

    А) расстояние между занимающимися « В глубину»

    Б) расстояние между занимающимися «по фронту»

    В) расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя

    Г) расстояние от первой шеренги до последней

    49.Какие из приведенных команд в гимнастике имеют только исполнительную часть?

    1. «Равняйсь!» 2. «Реже!» 3. «Кругом!» 4. «Вольно!» 5. «Смирно!»

    В) 1,4,5

    50.Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется…

    А) строевыми приемами

    Б) передвижениями

    В) размыканиями и смыканиями

    Г) построениями и перестроениями

    51.Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется…

    А) стойка

    Б) «мост»

    В) переворот

    Г) «шпагат»

    52.Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей (18 медалей – из них 9 золотых)?

    А) Ольга Корбут

    Б) Надя Команечи

    В) Лариса Латынина

    Г) Людмила Турищева

    53.Волейбол как спортивная игра появился в конце 19 века в ….

    А) Канаде

    Б) Японии

    В) США

    Г) Германии

    54.В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону…

    55. Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта?

    Б) в 1957 г

    56. Укажите полный состав волейбольной команды:

    А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

    Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

    В) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

    Г) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

    57. «ЛИБЕРО» в волейболе – это…

    А) игрок защиты

    Б) игрок нападения

    В) капитан команды

    Г) запасной игрок

    58. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?

    А) произвольно

    Б) по часовой стрелке

    В) против часовой стрелки

    Г) по указанию тренера

    59. Можно ли менять расстановку игроков в волейболе?

    А) Да, по указанию тренера

    В) да, по указанию судьи

    Г) да, но только в начале каждой партии

    60. Сколько разрешено замен в волейболе в каждой партии и в продолжение нескольких перерывов?

    А) максимум 3

    Б) максимум 8

    В) максимум 6

    Г) максимум 9

    61. Ошибками в волейболе считаются…

    А) «три удара касания»

    Б) «четыре удара касания», удар при поддержке «двойное касание»

    В) игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча

    Г) мяч соприкоснулся с любой частью тела

    62. Подача мяча в волейболе после свистка судьи выполняется в течении…

    А) 3 секунд

    Б) 5 секунд

    В) 6 секунд

    Г) 8 секунд

    63. Высота волейбольной сетки для мужских команд:

    Б) 2м 43см

    64. Высота волейбольной сетки для женских команд:

    Г) 2м 24см

    65. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви?

    А) да

    В) только при высокой температуре воздуха

    Б) только при высокой влажности воздуха

    66. «Бич – волей» - это:

    А) игровое действие

    Б) пляжный волейбол

    В) подача мяча

    Г) прием мяча

    67. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке .

    68. Игра в баскетболе начинается….

    А) со времени, указанного в расписании игр

    Б) с начала разминки

    В) с приветствия команд

    Г) спорным броском в центральном круге.

    69. Игра в баскетболе заканчивается…

    А) когда звучит сигнал секундометриста, указывающий на истечение игрового времени

    Б) уходом команд с площадки

    В) в момент подписания протокола старшим судьей

    Г) мяч вышел за пределы площадки

    70. Мяч в баскетболе «входит» в игру, когда…

    А) судья входит в круг, чтобы провести спорный бросок

    Б) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания, вне пределов площадки

    В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки

    Г) судья дает свисток

    71. Мяч в баскетболе становится «живым», когда…

    А) он достиг своей высшей точки при спорном броске, и отбивается первым игроком

    Б) судья передает его в распоряжение игрока, выполняющего штрафной бросок

    В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки

    Г) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания вне пределов площадки

    72. Мяч в баскетболе становится «мертвым», когда…

    А) заброшен любой мяч

    Б) звучит свисток судьи, когда мяч «живой» или «в игре»

    В) мяч в распоряжении игрока, выполняющего штрафной бросок

    Г) звучит сигнал «оператора 24 секунд», когда мяч «живой»

    73. Кто из членов баскетбольной команды имеет право просить перерыв?

    А) любой член команды

    Б) капитан команды

    В) тренер или помощник тренера

    74. Команде «А» в баскетболе предоставлен перерыв. Через 30 секунд команда «А» готова продолжить игру. Когда судьи должны продолжить игру?

    А) через 1 минуту после выхода на площадку команды «Б»

    Б) в любом случае через 15 секунд

    В) в любом случае через 1 минуту

    Г) немедленно

    75. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на площадке.

    76. Что обозначает в баскетболе термин «пробежка»?

    А) выполнение с мячом в руках более одного шага

    Б) выполнение с мячом в руках двух шагов

    В) выполнение с мячом в руках трех шагов

    Г) выполнение с мячом в руках более двух шагов

    77. Укажите количество игроков футбольной команды, одновременно находящихся на площадке?

    78. Укажите высоту футбольных ворот?

    Б) 244 см

    79. Какова ширина футбольных ворот?

    Б) 7м 32см

    80. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?

    В) 11 м

    81. Что означает «желтая карточка» в футболе?

    А) замечание

    Б) предупреждение

    В) выговор

    Г) удаление

    82. Какой удар по мячу считается самым точным в футболе?

    А) серединой подъема

    Б) внутренней частью подъема

    В) внешней частью подъема

    Г) внутренней стороной стопы

    83. Какой из этих терминов обозначает в футболе нападающего?

    А) форвард

    Б) голкипер

    В) стоппер

    Г) хавбек

    84. Укажите аббревиатуру Международной федерации футбола?

    Б) ФИФА

    85. Какая страна считается Родиной игры в футбол?

    А) Бразилия

    Б) Испания

    В) Германия

    Г) Англия

    86. Кто из наших футбольных вратарей становился лучшим игроком Европы – обладателем «Золотого мяча»?

    А) Яшин

    Б) Дасаев

    В) Овчинников

    Г) Акинфеев

    87. После скольких желтых карточек в ходе Чемпионата России по футболу игрок дисквалифицируется на один матч?

    А) после 2 карточек

    Б) после 3 карточек

    В) после 4 карточек

    Г) после 5 карточек

    88. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…

    А) «с разбега»

    Б) «перешагиванием»

    В) «перекатом»

    Г) «ножницами»

    89. В легкой атлетике ядро:

    А) метают

    Б) бросают

    В) толкают

    Г) запускают

    90. Назовите способ прыжка, которым преодолевают планку спортсмены на международных соревнованиях в прыжках высоту.

    А) «нырок»

    Б) «ножницы»

    В) «перешагивание»

    Г) «фосбери-флоп»

    91. «Королевой спорта» называют….

    А) спортивную гимнастику

    Б) легкую атлетику

    В) шахматы

    Г) лыжный спорт

    92. К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится…

    А) бег на 5000 метров

    В) бег на 100 метров

    Г) марафонский бег

    93. Кросс – это –

    А) бег с ускорением

    Б) бег по искусственной дорожке стадиона

    В) бег по пересеченной местности

    Г) разбег перед прыжком

    94. В беге на длинные дистанции в легкой атлетике основным физическим качеством, определяющим успех, является…

    А) быстрота

    В) выносливость

    Г) ловкость

    95. Какой лыжный ход самый скоростной?

    А) одновременный бесшажный

    Б) одновременный одношажный

    В) одновременный двухшажный

    Г) попеременный двухшажный

    96. Какая стойка лыжника при спуске является более скоростной?

    А) высокая стойка

    Б) средняя стойка

    В) низкая стойка

    Г) основная стойка

    А) гонка на 30 км

    Б) гонка на 50 км

    В) гонка на 60 км

    Г) гонка на 70 км

    98. Главный элемент тактики лыжника-

    Б) лидирование

    В) распределение сил

    99. Высота палок при свободном (коньковом) лыжном ходе должна быть…

    А) до уровня плеч ученика

    Б) до уровня глаз ученика

    Г) ниже на 3-4 см плеч ученика

    100. Высота лыжных палок при классическом ходе должна быть…

    А) до уровня плеч ученика

    Б) до уровня глаз ученика

    В) выше на 3-4 см роста ученика

    Г) ниже на 3-4 см уровня плеч ученика

    Тесты специальной школьной Олимпиады по физической культуре

    Для учащихся ___ класса

    Дата проведения: __________ Фамилия, имя _______________________

    Возрастная группа: _________ Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .

    Время проведения: 60 минут Количество верных ответов может быть больше одного!

    Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни

    1. Как называется состояние, когда отсутствуют болезни и физические недостатки?

    (1) здоровье

    (2) закаливание

    (3) физическое развитие

    2. Какие слагаемые входят в здоровый образ жизни?

    (1) рациональное питание;

    (2) закаливание организма и оптимальный двигательный режим;

    (3) игра в компьютерные игры.

    3. От чего зависит состояние осанки человека?

    (1) от питания

    (2) от положения тела при различной работе

    (3) от состояния погоды

    4. Какими показателями определяется физическое развитие человека?

    (1) рост

    (2) гибкость

    (3) вес

    5. Какие могут возникнуть последствия у курильщиков во время занятий физическими упражнениями?

    (1) нарушается координация движений

    (2) нарушается дыхание

    (3) закупорка сосудов

    6. Какие приѐмы относятся к закаливанию?

    (1) обтирание

    (2) катание на коньках

    (3) обливание

    Раздел 2. Спортивный теоретик

    7. Какие качества развиваются в подвижных играх?

    (1) решительность

    (2) экономность

    (3) дисциплинированность

    8. Что относится к спортивному инвентарю?

    (1) шведская стенка, канат, волан;

    (2) велосипед, волан, коньки;

    (3) перекладина, канат, шведская стенка;

    9. Какой снаряд для занятия спортом самый лѐгкий?

    (1) теннисный шарик

    (2) волан для бадминтона

    (3) теннисный мяч

    10. Что объединяет занятия фигурным катанием на коньках и на роликах?

    (1) коньки (2) экипировка (3) занятия на льду

    Раздел 3. Спортивный практик

    11. В каком случае в баскетболе судья назначит штрафные броски?

    (1) при потере мяча игроком;

    (2) при попадании мяча в зрителей;

    (3) если нападающий выполнял бросок по кольцу, а защитник мешал ему, задел руку;

    12. Какие снаряды не используются в художественной гимнастике?

    (1) лента

    (2) гантели

    (3) булава

    13. Какое правило необходимо соблюдать после выполнения беговых упражнений?

    (1) сесть на скамью;

    (2) использовать упражнения с отягощением;

    (3) продолжить ходьбу.

    14. В каких игровых видах спорта количество игроков на площадке составляет пять человек?

    (1) баскетбол

    (2) волейбол

    (3) мини-футбол

    15.Какой термин относится к футболу?
    (1) фол

    (2) пенальти

    (3) фальстарт

    Раздел 4. Из истории спорта и Олимпийского движения

    16.Родина олимпийских игр
    (1) Америка

    (2) Греция

    (3) Италия

    17.Сколько колец на олимпийской эмблеме
    (1) 3

    (2) 5

    (3) 4
    18.Девиз Олимпийских игр:
    1.«Спорт, спорт, спорт!»

    2.«О спорт! Ты - мир!»

    3.«Быстрее! Выше! Сильнее!»

    (1) П. Кубертен

    (2) П. Лесгафт

    (3) царь Соломон

    20. В каком российском городе в 2014 проводилась зимняя Олимпиада?

    (1) Москва

    (2) Санкт – Петербург

    (3) Сочи

    Ответы к заданиям

    (возрастная группа «__класс»)

    Номер вопроса

    Ответ

    Номер вопроса

    Данное задание разработано для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 - 11 классов на 2016-2017 учебный год, по просьбе ЦПР Управления по образованию г.о. Химки. Представлены: - задания в закрытой и открытой форме; - задания, связанные с перечислением и с сопоставлением; - задания с графическим изображением. Для облегчения работы учителям, здесь же, бланк ответов; ключ для проверки заданий; технология оценки качества выполнения теоретико-методического задания и всей олимпиады в целом (теория + практика), а также инструкция по выполнению заданий.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов

    Задания в закрытой форме

    1. Отличительным признаком физической культуры является:

    А – воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

    Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;

    В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

    Г – определенным образом организованная двигательная активность.

    2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

    А – развития резервных возможностей организма человека;

    Б - физической подготовленности человека к жизни;

    В – сохранения и восстановления здоровья;

    Г – подготовки к профессиональной деятельности.

    3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..

    А – через систему образовательных учреждений.

    Б - через физкультурно-спортивные клубы.

    В – непрерывно в течении жизни.

    Г – самостоятельно.

    4. Физические упражнения – это:

    А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

    Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

    В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

    Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

    5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:

    А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия;

    Б – частоту движений в единицу времени;

    В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;

    Г – точность двигательного действия и его конечный результат.

    6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:

    А – малую;

    Б – среднюю;

    В – большую;

    Г – высокую.

    7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:

    А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;

    Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;

    В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;

    Г – все предложенные определения сформулированы корректно?

    8. Отличительным признаком умения является:

    А – нестандартность параметров и результатов действия;

    Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;

    В – стереотипность параметров действия;

    Г – сокращение времени выполнения действия.

    9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:

    А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;

    Б – президенту США Рузвельту;

    В – Пьеру де Кубертену;

    Г – епископу собора Святого Петра.

    10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:

    А – в 1960 г.;

    Б – в 1964 г.;

    В – в 1968 г.;

    Г – в 2008 г.?

    11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

    А – принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО);

    Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);

    В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;

    Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?

    12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:

    13. Какую роль в жизни нашей страны сыграл комплекс «Готов к труду и обороне СССР»:

    А – способствовал активизации физкультурно-спортивной работы среди населения;

    Б – повышал патриотический и трудовой энтузиазм советского народа;

    В – был важной мерой в оздоровлении населения;

    Г – мешал созданию массовой базы спорта?

    14. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены:

    А – 5 ступеней;

    Б – 7 ступеней;

    В – 9 ступеней;

    Г – 11 ступеней.

    15. Самый первый баскетбольный матч состоялся 21 декабря……… года в зале Спрингфилдского колледжа:

    А – 1890;

    Б – 1891;

    В – 1894;

    Г - 1895.

    16. Первый чемпионат мира по баскетболу среди мужчин состоялся в 1950 году в:

    А – США;

    Б – СССР;

    В – Германии;

    Г – Аргентине.

    17. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних олимпийских игр….

    А – лыжные гонки;

    Б – конькобежный спорт;

    В – фигурное катание;

    Г – биатлон?

    18. Какое следует наказание, если вратарь, находясь в пределах штрафной площадки, касается мяча руками за её пределами….

    А – угловой удар;

    Б – свободный удар;

    В – штрафной удар;

    Г – 11-метровый удар?

    19. Первым чемпионом Европы по футболу стала команда:

    А – Испании;

    Б – Италии;

    В – СССР;

    Г – Дании.

    20. Какое минимальное количество игроков должно быть в гандбольной команде, при котором она допускается к игре:

    А – 3;

    Б – 4;

    В – 5;

    Г – 6?

    Задания в открытой форме

    21. Способность противостоять утомлению в мышечной работе, требующей значительных силовых напряжений, обозначается как ……….

    22. Функциональные изменения в организме, обусловленные выполнением упражнений, обозначается как тренировочный ………..

    23. Одновременное выполнение несколькими занимающимися разных заданий, обозначается как ……………. способ организации занимающихся.

    24. Закрытая механическая травма мягких тканей с нарушением их анатомической целостности в результате действия сил, превышающих предел эластичности этих тканей, обозначается как ………….

    25. Периоды биологического развития, в пределах которых формируются наиболее благоприятные условия совершенствования отдельных свойств организма и способностей человека, принято обозначать как ……..

    26. Вид основного скользящего шага, оставляющего характерный рисунок на льду, применяемый фигуристами для набора скорости или перехода от одного элемента к другому, называется…………

    27. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …………..

    28. Увеличение амплитуды движений под воздействием отягощений называют …… гибкостью.

    29. Двигательная деятельность, упорядоченная в соответствии с условным «сюжетом» для усвоения учебного материала занимающимися, называется ………… методом.

    30. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют ………….

    31. Перечислите известные вам основные средства, используемые в процессе физического воспитания.

    32. Перечислите известные вам элементарные формы проявления быстроты.

    33. Перечислите разновидности силовых способностей спортсмена.

    Название

    А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях

    1 - Уверенность

    Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению

    2 - Интеллект

    В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели

    3 - Настойчивость

    35. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

    Название термина

    А – Комплекс различных проявлений человека в определенной двига-тельной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила»

    1 – Силовые способности

    Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины

    2 – Силовая выносливость

    В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц

    3 – Силовая ловкость

    36. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

    37. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.

    38. . Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

    Название

    А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц

    1 - Аэробика

    Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем

    2 – Атлетическая гимнастика

    В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку

    3 – Стрит- джем

    Задания, связанные с графическим изображением

    39. Изобразите графически:

    А. Стойка, руки вперёд в стороны.

    Б. Стойка ноги врозь, руки вверх.

    В. Стойка на коленях.

    Г. Стойка на лопатках.

    40. Изобразите графически:

    А. Сед углом, руки в стороны.

    Б. Выпад на правой, руки на пояс.

    В. Упор лёжа, правая нога вверх.

    Г. Присед, руки за голову.

    Предварительный просмотр:

    ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 2016-2017 учебный год

    БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 КЛАССЫ

    Ф.И.О. ____________________________________ Класс ________

    Задания в закрытой форме

    Варианты ответов

    Варианты ответов

    вопроса

    вопроса

    Задания в открытой форме

    Задания, связанные с перечислением

    31.____________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________

    32.___________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________

    33. __________________________________________________________________________________________________

    Задания, связанные с сопоставлением

    34. 37.

    35. 38.

    Графическое изображение

    39. 40.

    Оценка (слагаемые и сумма)____________________________

    Подписи жюри

    Предварительный просмотр:

    Ключ для проверки заданий по физической культуре

    9-11 классы

    Задания в закрытой форме

    Задания в открытой форме

    силовая выносливость

    эффект

    групповой

    разрыв

    сенситивными

    ёлочкой А

    Для определения победителей и призёров Олимпиады, а также общего рейтинга используем 100 - бальную систему оценки результатов участников Олимпиады. Максимальное количество баллов, которое может получить участник за оба тура Олимпиады, составляет 100 баллов. Зачетные баллы за теоретико-методическое задание - 30 баллов, за акробатику – 20 баллов, по 25 баллов за каждое другое практическое задание.

    Итоги каждого испытания оцениваются по формулам:

    Теоретико-методические задания и гимнастике (формула 1)

    где Х – зачётный балл i - го участника; К – максимально возможный зачётный балл в теории (30 баллов), в гимнастике (20 баллов); Ni – результат i участника в конкретном задании; M – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании. Теория - максимальный балл: ( 9-11 класс 63,5 баллов)

    ПРИМЕР: Теория: Установленный коэффициент К=30, результат участника в теории 56 балл (Ni) из 63,5 максимально возможных (М =63,5,5). Подставляем значения в формулу 1, получаем: Х= 30 х 56/63,5 =26,34 балла Гимнастика: Установленный коэффициент К=20, результат участника в гимнастике 12,5 балл (Ni), лучший результат конкретного задания (М =20). Подставляем значения в формулу 1, получаем: Х= 20 х 12,5/18 = 13,8 балла

    Спортивные игры, лёгкая атлетика : (формула 2)

    Где

    где Х – зачётный балл i - го участника; К – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (40 баллов); Ni – личный результат i участника в конкретном задании; M –наилучший результат, показанный участниками в конкретном задании.

    ПРИМЕР: Установленный коэффициент К=25. Наилучший результат, показанный в испытаниях М= 44,1 сек., личный результат участника Ni = 53,7 сек. Подставляем значения в формулу 2, получаем: Х= 25 х 44,1/53,7 =20,53балла Для определения лучших результатов участников в каждом конкурсном испытании результаты ранжируются.

    Личное место участника в общем зачёте определяется по сумме баллов. Полученных в результате выполнения всех результатов.

    Х= 26,34 (задание 1) +13,8 (задание 2) + 20,53 (задание 3) + 19,40 (задание 4) = 80,07

    Участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех испытаний, является победителем.

    Технология оценки качества выполнения теоретико - методического задания

    Максимальное количество баллов для заданий в закрытой форме:

    • для 9-11 классов – 20 баллов

    Правильное решение заданий в закрытой форме с выбором одного правильного ответа оценивается в 1 балл, неправильное - 0 баллов.

    Максимальное количество баллов для заданий в открытой форме:

    • для 9 - 11 классов – 20 баллов

    Правильное решение заданий в открытой форме, в которых правильный ответ надо дописать, оценивается в 2 балла.

    Максимальное количество баллов для заданий перечисление:

    • для 9 - 11 классов – 4,5 балла

    Полноценно выполненное задание, связанное с перечислением оценивается в 1,5 балла, при этом каждая верная позиция оценивается в 0,5 балла. Каждая неверная позиция минус 0,5 балла.

    Максимальное количество баллов для заданий на сопоставление:

    • для 9 - 11 классов – 15 баллов

    В заданиях на сопоставление каждый правильная позиция оценивается в 1 балл, а каждый неправильный минус 1 балл.

    Максимальное количество баллов для графического изображения:

    • для 9 - 11 классов – 4балла

    Полноценное выполненное задание, связанное с графическим изображением элементов и действий оценивается в 2 балла, при этом каждая верная позиция - 0,5 балла, каждая неправильная позиция минус 0,5 балла.

    Максимальное количество баллов, которое возможно набрать участнику в теоретическом туре формируется из суммы максимально возможных баллов по каждому типу заданий.

    ПРИМЕР: 20 вопросов х 1 балл = 20 баллов (в закрытой форме);

    10 вопросов х 2 балла = 12 баллов (в открытой форме);

    3 вопроса х 1,5 балла =4,5 баллов (на перечисление)

    3 балла + 3 балла + 3 балла +3 балла + 3 балла = 15 баллов (сопоставление)

    2 вопроса х 2 балла =4 балла

    Итого: 20 +20 + 4,5 + 15 + 4 = 63,5 баллов.

    Данный показатель будет необходим для выведения «зачетного» балла каждому участнику олимпиады в теоретико-методическом задании в 9-11 классах.

    Предварительный просмотр:

    Инструкция по выполнению заданий

    Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура». Время выполнения задания – 45 минут.

    Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

    Утверждения представлены в:

    • закрытой форме , то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения, а также задания, предусматривающие более одного правильного ответа. Выбранные варианты отмечаются в бланке ответов в соответствующем квадрате:

    Вопрос 5

    • открытой форме , то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово вписывается в соответствующую графу бланка ответов. Записи должны быть разборчивыми.
    • Задания, связанные с сопоставлением , в которых необходимо сопоставить буквы с цифрами. Выбранные варианты отмечаются добавлением цифр в соответствующее поле бланков ответов.
    • Задание, связанное с перечислением известных Вам факторов, характеристик и тому подобное. Жюри оценивает каждую представленную позицию. Записи должны быть разборчивыми.
    • Задание, связанное с графическим изображением рядом с описанием элемента изобразить соответствующую пиктограмму.

    Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

    Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Заполните шифр: разборчиво

    Желаем успеха!

    Контрольные вопросы по инструкции к заданию:

    1. Инструкция к тесту мне…

    а. Понятна.

    б. Понятна отчасти.

    в. Понятна не полностью.

    г. Не понятна.

    2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

    а. Да. б. Нет. в . Не знаю. г. Да, но стесняюсь.


    © 2005-2017, HOCHU.UA