Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Скачать моды на скайрим кулачные бои. Боевая система

    Скачать моды на скайрим кулачные бои. Боевая система

    Мод добавляет множества новых типов добиваний в различных видах ближнего боя, а также меню конфигурации для управления их параметрами.

    -Требования-

    Для корректной работы модов требуется SkSE и SkyUI

    Вам потребуется FNIS, если вы используете реплейсеры анимации.

    Настройки мода находятся в МКМ (SkyUI), которое вы найдете в списке при нажатии клавиши ESC. Выберите там мод "Танец смерти" и вы сможете управлять следующими параметрами:

    Шанс добивания

    Шанс обезглавливания

    Ограничение по навыку

    Ограничение по последнему врагу

    Иммунитет игрока к добиваниям

    Принудительная перспектива

    Танец смерти содержит систему ограничения по навыку, которая отлично подойдет игрокам, желающим усилить ощущение роста своего персонажа. Новые добивания будут открываться по мере получения определенных способностей, связанных с типом оружия, используемым при добивании. Когда игрок открывает такие способности, он расширяет свой арсенал добиваний. Данная система может быть отключена, тогда игрок получит полный доступ ко всем необезглавливающим добиваниям без требований наличия оружейных умений или способностей. Обезглавливающие добивания в любом случае требуют получения определенных способностей.

    -Список способностей, открывающих новые добивания-

    Рукопашный бой:

    Стальные кулаки - открывает одно рукопашное добивание

    Одноручное оружие:

    Сильная рука (0) - открывает добивание с одноручным мечом

    Сильная рука (20) - открывает 2 добивания с парным оружием и 1 с топором/булавой

    Сильная рука (40) - открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с парным оружием

    Сильная рука (60) - открывает 1 добивание с парным оружием, 1 с топором/булавой и 1 с только одним топором

    Мечник (30) - открывает 1 добивание с одноручным мечом и 1 с парным оружием

    Мечник (60) - открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с только одним мечом

    Двойной вихрь (30) - открывает 1 добивание с парным оружием

    Двойной вихрь (5) - открывает 2 добивания с парным оружием

    Костолом/Рубака (30) - открывает 1 добивание с булавой/топором

    Костолом/Рубака (60) - открывает 1 добивание с булавой/топором

    Боевая стойка - открывает 2 добивания с одноручным мечом и 1 с топором/булавой

    Рывок - открывает 1 добивание с щитом, 1 с одноручным мечом, 1 с парным оружием и 1 с щитом + топор

    Безжалостный удар - открывает 2 добивания с одноручным мечом

    Двойная мясорубка - открывает 2 добивания с парным оружием

    Блокирование:

    Быстрые рефлексы - открывает 1 добивание с щитом

    Силовой удар плашмя - открывает 1 добивание с щитом + меч и 2 с щитом + топор

    Двуручное оружие:

    Варвар (00) - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 3 с боевым молотом/секирой

    Варвар (20) - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

    Варвар (40) - открывает добивание с боевым молотом/секирой

    Глубокие раны (30) - открывает 1 добивание с двуручным мечом

    Глубокие раны (60) - открывает 1 добивание с двуручным мечом

    Крушитель черепов (30) - открывает 1 добивание с секирой

    Стойка чемпиона - открывает 1 добивание с двуручным мечом и множество добиваний существ

    Великий рывок - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

    Сокрушительный удар - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

    Веерная атака - открывает 2 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

    Добивание с одноручным мечом подразумевает наличие или отсутствие щита. Добивание с только одним мечом подразумевает одно одноручное оружие в одной руке или заклинание или же ничего в другой руке.

    Добивания с щитом происходят, когда игрок блокирует атаки противника щитом, а сам выполняет силовой удар.

    Используйте обычную версию мода TDoD или же версию для Dawnguard или же версию Ultimate, если у вас установлен Dawnguard и Dragonbo.

    Версия: 9.07Автор: Перевод: pandleecarterassim0Требования: Skyrim
    ОПИСАНИЕ:Чем более опытны вы будете становиться в рукопашном бою, тем больше вам будет доступно особых приемов. Ваши кулаки будут обжигать врагов огнем и холодом, или даже поражать молнией. Вы изучите могучие техники смертельных ударов и разоружения, а также подчините энергию Ци. Вы даже можете снять свою броню, поскольку ваше закаленное тело и без нее прекрасно перенесет вражеские удары. Привычные руки и ноги станут самыми смертносными орудиями, которыми вы когда-либо обладали.
    Магистр - искусство рукопашного и бездоспешного боя. Мастерство растет в рукопашных сражениях. Способности рукопашного боя доступны при ношении брони. Данный навык заменяет собой навык Красноречия. Т.е. при покупке и продаже вещей навык тоже качается.Перки:Малый Дракон (3): - Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 10%, если на вас нет брони.- Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 15%, если на вас нет брони.- Увеличивает урон рукопашных атак. Если на вас нет брони, то получаемые повреждения снижаются, щит появляется при низком уровне здоровья. Для появления щита - прыгните без брони 4 раза в течение 5 секунд.
    Точный удар (3):- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 10%.- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 15%.- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 20%.
    Проникающий удар (2):- Рукопашные атаки игнорируют 10% брони.- Рукопашные атаки игнорируют 15% брони.- Рукопашные атаки игнорируют 20% брони.
    Захват (2):- Рукопашные атаки имеют более высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.- Рукопашные атаки имеют высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.
    Внутренняя концентрация:- Силовые атаки расходуют меньше сил, которые восстанавливаются быстрее. Если не носить никакой брони, то здоровье увеличивается. При блокировке удара есть шанс выстрелить толчком Энергии Ци.
    Элементальный кулак:- Три последовательные рукопашные атаки по одной цели посылают взрыв энергии Ци, которая поражает окружающих противников
    Удар Ци:- Рукопашные атаки могут вызвать разрушительный удар, который истощает выносливость и магию противника.
    Мастер Ци:- Если вы не в бою, то быстрые взмахи правым кулаком могут вас вылечить, а левым осветить ваш путь. Прыгнув в режиме скрытности вы замедлите время, но использовать это умение можно раз в 2 минуты.
    Змеиный удар:- Рукопашные атаки в режиме скрытности посылают разряд энергии в цель и ударную волну вокруг вас, которая выводит противника из равновесия.
    Стрела Ци:- Стрелы получают бонус к урону и шансу специальных атак. Огонь массово атакует цели по кругу, морозная и электрическая магия истощает выносливость. Требуется стрельба из лука 50 уровня.
    Лебединая стойка:- Если на вас нет брони, то вы отражаете урон обратно на нападающего и имеется 10% вероятность полностью избежать урона.
    Сифу: - Вероятность войти в состояние концентрации на 5 секунд значительно увеличивает повреждения от рукопашных атак. Если вы не носите брони, то магические атаки могут вас исцелить.
    Магистр:- Критические удары рукопашных атак теперь дают в 3 раза больше повреждений, а если не носить никакой брони, то получаемый урон снижается на 25%.Магистр - искусство рукопашного и бездоспешного боя. Мастерство растет в рукопашных сражениях. Способности рукопашного боя доступны при ношении брони. Данный навык заменяет собой навык Красноречия.
    УСТАНОВКА:1. Кидаем Data в корневую папку ская (где лежит TESV.exe)2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.Также нормально ставится через NMM. Через него ставить и рекомендую, т.к. удаляется намного проще - не надо рыться и искать меши и скрипты мода.
    Мод стыбрил с Tesall, и в дань уважения переводчикам оставил архив нетронутым.

    Чем более опытны вы будете становиться в рукопашном бою, тем больше вам будет доступно особых приемов. Ваши кулаки будут обжигать врагов огнем и холодом, или даже поражать молнией. Вы изучите могучие техники смертельных ударов и разоружения, а также подчините энергию Ци. Вы даже можете снять свою броню, поскольку ваше закаленное тело и без нее прекрасно перенесет вражеские удары. Привычные руки и ноги станут самыми смертоносными орудиями, которыми вы когда-либо обладали.

    Магистр - искусство рукопашного и бездоспешного боя. Мастерство растет в рукопашных сражениях. Способности рукопашного боя доступны при ношении брони. Данный навык заменяет собой навык Красноречия.

    Способности -

    Малый Дракон (3):
    - Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 10%, если на вас нет брони.
    - Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 15%, если на вас нет брони.
    - Увеличивает урон рукопашных атак. Если на вас нет брони, то получаемые повреждения снижаются, щит появляется при низком уровне здоровья. Для появления щита - прыгните без брони 4 раза в течение 5 секунд.

    Точный удар (3):
    - Вероятность рукопашного критического удара повышается до 10%.
    - Вероятность рукопашного критического удара повышается до 15%.
    - Вероятность рукопашного критического удара повышается до 20%.

    Проникающий удар (2):
    - Рукопашные атаки игнорируют 10% брони.
    - Рукопашные атаки игнорируют 15% брони.
    - Рукопашные атаки игнорируют 20% брони.

    Захват (2):
    - Рукопашные атаки имеют более высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.
    - Рукопашные атаки имеют высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.

    Внутренняя концентрация:
    - Силовые атаки расходуют меньше сил, которые восстанавливаются быстрее. Если не носить никакой брони, то здоровье увеличивается. При блокировке удара есть шанс выстрелить толчком Энергии Ци.

    Элементальный кулак:
    - Три последовательные рукопашные атаки по одной цели посылают взрыв энергии Ци, которая поражает окружающих противников

    Удар Ци:
    - Рукопашные атаки могут вызвать разрушительный удар, который истощает выносливость и магию противника.

    Мастер Ци:
    - Если вы не в бою, то быстрые взмахи правым кулаком могут вас вылечить, а левым осветить ваш путь. Прыгнув в режиме скрытности вы замедлите время, но использовать это умение можно раз в 2 минуты.

    Змеиный удар:
    - Рукопашные атаки в режиме скрытности посылают разряд энергии в цель и ударную волну вокруг вас, которая выводит противника из равновесия.

    Стрела Ци:
    - Стрелы получают бонус к урону и шансу специальных атак. Огонь массово атакует цели по кругу, морозная и электрическая магия истощает выносливость. Требуется стрельба из лука 50 уровня.

    Лебединая стойка:
    - Если на вас нет брони, то вы отражаете урон обратно на нападающего и имеется 10% вероятность полностью избежать урона.

    Сифу:
    - Вероятность войти в состояние концентрации на 5 секунд значительно увеличивает повреждения от рукопашных атак. Если вы не носите брони, то магические атаки могут вас исцелить.

    Магистр:
    - Критические удары рукопашных атак теперь дают в 3 раза больше повреждений, а если не носить никакой брони, то получаемый урон снижается на 25%.

    Требования:
    Skyrim

    Файлы:
    ​GrandMaster.7z - добавляет все вышеперечисленные функции.
    Grandmaster - animated.7z - добавляет всё перечисленное, а также новую анимацию ударов и прыжков (для работы не нужен обычный ​GrandMaster.7z)

    Мод заменяет дерево перков "Блокирование" на новую "Мастерство Боя".

    Во 2 версии я добавил нового тренера " Гуннар", который находиться в "Гарцующей кобыле ". Так же встречайте новые перки.

    "Мастерство Боя" перки на этот момент:
    Боец - Увеличивает урон от всего оружия на 10/20/30/40/50 %.
    Мастер боя - Вы можете нанести критический урон любым оружием с вероятностью 10%.
    Блок - Блокирование эффективнее на 15/25/35/50 %.
    Отбивание стрел - Стрелы, попадающие в щит, не наносят урона.
    Силовой удар плашмя - Возможность наносить силовой удар плашмя.
    Смертельный удар плашмя - Силовой удар плашмя наносит впятеро больше урона.
    Блок на бегу - Блокирование не замедляет персонажа при движении.
    Живой молот - Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников.
    Второе дыхание - Увеличивает запасы сил на 75/150/250 единиц.
    Здоровяк - Увеличивает здоровье на 75/150/250 единиц.
    Боевая закалка - Увеличивает сопротивлению любому урону на 10%.
    Магистр - Увеличивает ману на 75/150/250 единиц.
    Антимаг - Увеличивает сопротивление магии на 15%. Что я планирую сделать в следующих версиях:
    Больше интересных перков.
    Улучшение тренера (с собственной озвучкой, историей и тд).
    Уникальную книгу.

    Если у вас есть идеи для мода или же вы заметили баги/ошибки в моде, то пишите в этой теме на форуме:

    Добавление/изменения в версиях мода:

    v0.1
    Сделана основа.
    v0.2
    - Удален перк "Закалка"
    - Теперь "Боевая закалка" имеет только один уровень.
    - "Блок" теперь блокирование эффективнее с 25/50/75/100 % на 15/25/35/50 %.
    - Добавлен новый тренер
    - Добавлены новые перки

    Возможные конфликты с игрой:
    Несовместим c модами который хоть как-то изменяют навык "Блокирование".
    Так же не рекомендуется загружать сохранения, если ваш герой находиться в "Гарцующей кобыле ".

    Установка:
    Распакуйте файлы из архива в папку Data
    Пример: Steam\SteamApps\Common\Skyrim\Data\

    Пожалуйста, не забудьте включить.esp после того как вы установили файл!

    Удаление:
    Просто удалите файл мода:
    Combat Mastery.esp

    Все навыки в игре подразделяются на три категории: боевые, магические и воровские. В этой статье речь пойдет о боевых навыках.

    За создание новых предметов здесь отвечает навык Кузнечное дело . Наступательными являются навыки Стрельба , Одноручное оружие и Двуручное оружие , а оборонительными - Тяжёлая броня и Блокирование . Активация Камня воина увеличивает скорость роста боевых навыков на 20 процентов.

    Рукопашный бой

    В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать. Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.

    Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов , наносят по умолчанию урон, равный 4 . У аргониан и каджитов базовый урон равен 10 , а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22 . Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком - Стальные кулаки , который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов .

    Люди и эльфы

    Базовый урон без оружия: 4

    Суммарный урон: 4

    Аргониане

    Базовый урон без оружия: 10

    Отсутствуют дополнительные бонусы

    Суммарный урон: 10

    Каджиты

    Базовый урон без оружия: 10

    Дополнительный урон: 12

    Суммарный урон: 22

    Повышение урона в рукопашном бою

    Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки , и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18 . Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.

    В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца . Найти его можно в Крысиной норе , печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый . Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14 .

    Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый ) +12 (когти каджита ) + 18 (даэдрические перчатки ) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки ) = 68

    Бой с оружием

    Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.

    Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.

    Два оружия

    Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.

    Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке , а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке . Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.

    Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.

    Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.

    Силовые атаки

    Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:

    Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)

    Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).

    В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодействовать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.

    Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.

    Сравнение различных стилей боя

    Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.

    Одноручное оружие и щит

    Один из самых популярных стилей боя, балансирующих между атакой и защитой. Одним из преимуществ такого стиля боя является пассивный бонус к общему рейтингу брони, который даёт щит. Прокачка навыка Блокирование сводит получаемый физический урон к минимуму. Перк Защита от стихий в Блокировании вдвое снижает магический урон от стихийных заклинаний.

    К сожалению, чтобы получить полную отдачу от этого боевого стиля, нужно потратить большое число перков - 25 . Даже более «бюджетный» вариант с прокачкой только левой стороны в древе навыка Блокирование и вкладыванием в перки Сильная рука и Боевая стойка в Одноручном оружии потребует около 15 перков. За то же самое количество перков вы можете более эффективно использовать двуручное оружие.

    Двуручное оружие

    Используя этот стиль боя, вы будете менее защищены, чем при использовании оружия и щита, однако, преимущества тоже велики: больший урон за одну секунду, а также поистине разрушительные силовые атаки. При этом вы по-прежнему сможете использовать блок, пусть и не столь эффективно. Для того, чтобы получить полную отдачу от этого стиля ведения боя, нужно потратить всего 15 перков.

    Два оружия

    Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового. Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого - стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9 перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою действовать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.

    Воин слова

    Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер

    Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .

    Урон от падения

    Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:

    Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы

    Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.

    Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:

    Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы

    Дополнение

    • Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
    • В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
    • Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
    • Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
    • Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.