Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Физкультурное занятие прогулка в осенний лес. Физкультурное занятие «Прогулка в осенний лес

    Физкультурное занятие прогулка в осенний лес. Физкультурное занятие «Прогулка в осенний лес

    Программные задачи :

    1. Накапливать и обобщать двигательный опыт :

    Сохранять дистанцию во время ходьбы и бега;

    Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений (ОВД и ОРУ)

    2. Развивать у детей физические качества : общую выносливость, быстроту, силу, координацию.

    3. Формировать осознанную потребность в двигательной активности.

    4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Оборудование : музыкальное сопровождение, «пеньки» , корзина с шишками, гимнастическая скамейка, модуль дуга, 4 конуса, дорожка со следами, мольберт, карта леса, корзина со сладостями (шишки со сгущенным молоком) .

    Ход занятия

    Построение в шеренгу.

    Ребята, встаньте красиво, подровняйте носочки, расправьте плечи, выпрямите спину.

    Поприветствуем друг друга. Физкульт ! (Привет)

    Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес . Закройте глаза, повернитесь вокруг себя - откройте глаза.

    «В лес осенний на прогулку

    Приглашаю вас пойти

    Интересней приключенья

    Нам, ребята, не найти!»

    Повернулись направо, шагом марш. (Пол круга прошли : «Идём красиво, плечики расправили» )

    - «Идём среди высоких деревьев» (Поднялись на носочки, руки в стороны, дышим носом)

    -«Идём среди кустарников » (Присели, руки вперед - ходьба в полуприсиди

    -«Перешагиваем большие камни» (Высоко поднимаем колени)

    А теперь я буду загадывать загадки, а вы покажите отгадки :

    Зверь мохнатый, косолапый, он сосет в берлоге лапу. (Медведь) (ходьба медвежьим шагом)

    Косолапый, маленький, в белой шубке, валенках. (Заяц) (прыжки с продвижением вперед отталкиваясь двумя ногами)

    А теперь побежали по лесной тропинке (бег по большому кругу)

    Шагаем по кругу, остановились. «К нам на ладошки упал листок» . Давайте подуем на него.

    Ребята, посмотрите перед нами полянка, а в корзинке для нас белка шишки приготовила. Возьмите по одной шишке и встаньте в две колонны, на две тропинки. Давайте поиграем с шишками.

    Но сначала проверим расстояние, руки протяните вперед, не мешаете друг другу?

    1. Первое упражнение «Сжимаем шишку» .

    Исходное положение : ноги на ширине плеч, руки вытянуть вперёд. Сжимаем шишку сначала одной рукой : «Раз, два, три» Переложили шишку в другую руку. Сжимаем : «Раз, два, три»

    Начали. (2-3 раза) Опустили руки. Встряхнули. И ещё раз повторяем упражнение.

    2. Второе упражнение «Переложи шишку»

    Исходное положение : ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднимаемся на носочки, руки вверх, переложили шишку. Опустили руки.

    Начали (8-10 раз) .

    3. Третье упражнение «Покажите какая красивая шишка» Приседание.

    Исходное положение : пятки вместе, носки врозь. Присели, показали шишку, встали.

    Начали (8-10 раз)

    4. Четвёртое упражнение «Наклоны вниз»

    Исходное положение : ноги на ширине плеч. Наклонились, положили шишку, выпрямились, показали руки. При наклонах старайтесь не сгибать ноги .

    Начали(8-10 раз)

    5. Пятое упражнение «Наклоны в стороны» .

    Исходное положение : ноги на ширине плеч. Шишку взять между ладошками, поднять руки вверх, наклониться вправо, выпрямиться, затем влево.

    Начали (8-10 раз)

    6. Шестое упражнение прыжки «Весёлые ребята»

    Положите шишку на пол. Перепрыгиваем шишку (прыжки вперед- назад) .

    Начали(8-10 раз) .

    7. Дыхательная гимнастика

    А теперь возьмите шишки и уберите их в корзинку.

    Побежали, не забывайте дышать носом (бег) . Ходьба. Давайте подышим - вдох - выдох.

    Встали в шеренгу.

    Интересно поиграли, размялись. Сейчас мы легко преодолеем все препятствия, которые встретятся нам в осеннем лесу . А чтобы не заблудиться, я для вас приготовила карту. Посмотрите на нее, что нас ждет впереди.

    Вам надо будет :

    1. Перепрыгнуть через пеньки.

    2. Пройти по узкой тропинке (ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки в стороны)

    3. Проползти под «колючими ветками» (резинка 2 раза)

    4. Пройти по следу. (дорожка со следами)

    5. Ходьба по извилистой дорожке. («змейкой» обойти 4 конуса)

    Дети проходят полосу препятствий.

    Помогите мне всё убрать в корзину.

    Все встают в центре.

    Молодцы, ребята. Вот мы с вами вышли на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь пеньков! Как вы думаете, это хорошо или плохо? (Плохо! Нельзя рубить деревья.) Но чтобы этим спиленным деревьям не было так обидно, предлагаю с ними поиграть.

    Подвижная игра : «Пень» :

    Дети встают на пеньки, разложенные по кругу. Одному из детей не хватает пенька, он становится водящим. Подходя к одному из детей произносит слова :

    «Можно мне у вас спросить, можно пень у вас купить?»

    Второй ребенок отвечает :

    «Коли друг ты удалой, то пенечек будет твой!»

    После этих слов дети бегут в разные стороны. Водящим становится тот, кому не хватило пенька.

    Воспитатель :

    Но почему, дети птицы в лесу не поют? (перелетные птицы улетели на юг)

    Но мы же о них не забыли!

    А хотите поиграть в игру «Аист» ?

    Игра малой подвижности : «Аист»

    Аист-аист день- деньской на ноге стоит одной.

    На одной я днем дремлю, (дети стоят на одной ноге, руки в стороны) .

    На другой я ночью сплю. (дети встают на другую ногу, руки прячут за спину)

    Тот, кто встал на две ноги, выходит из игры.

    Построение в шеренгу.

    Итог. Релаксация.

    Воспитатель :

    Остановились, закрыли глаза, повернулись вокруг себя. Вот и закончилось путешествие в осенний лес .

    Вам оно понравилось? А что запомнилось больше всего?

    Да, сегодня мы много бегали, ходили, делали интересные упражнения с шишками.

    Всё это помогло нам стать сильными, здоровыми, весёлыми. Давайте подарим улыбки друг другу. А теперь поделимся своим настроением с гостями. Подойдите к гостям, возьмите их за руки, улыбнитесь. Спасибо! Теперь с прекрасным настроением идём в группу .

    Дети выходят из зала и видят корзину с орешками - сладостями.

    Воспитатель : «Посмотрите, ребята, как понравились вы лесным обитателям, что они для вас подарки приготовили!

    Прогулка в осенний лес

    Программное содержание:

    1. Закреплять представление о сезонных изменениях природы.

    2. Закреплять умение детей использовать в работе знакомые приемы лепки:

    Умение отщипывать от большого куска пластилина небольшие кусочки;

    Раскатывать пальцами или между ладонями небольшие шарики;

    Надавливать на пластилиновые шарики пальцами сверху;

    Размазывать пластилиновые шарики по картону.

    3. Развивать самостоятельность и творчество. Воспитывать отзывчивость и доброту.

    Предварительная работа : чтение и заучивание стихотворений об осени, отгадывание загадок. рассматривание картин и иллюстраций на тему «Осень», рассматривание на прогулке осенних листьев.

    Оборудование демонстрационное : картина с изображением осеннего леса И.И. Левитана «Осень золотая», образец работы, лист ватмана (нарисована поляна), на котором дети разместят свои работы.

    Раздаточный материал : картон цветной, картонные силуэты деревьев (основа для пластилинографии), пластилин, доски, салфетки.

    Беседа о приметах ранней осени.

    Воспитатель задает вопросы: Какой сейчас месяц? Сколько осенних месяцев?

    Назовите их. Как мы называем осень в сентябре? (Ранняя.) Погода очень холодная? Люди одеты тепло или по-летнему? Какое небо ранней осенью?

    Дожди часто идут? Ветер дует холодный или теплый? В парках и садах есть цветы? Птицы ранней осенью прилетают или готовятся к отлету? Листья на деревьях желтые или еще зеленые? Люди сажают овощи и фрукты или убирают их?

    Дети отвечают на вопросы, рассматривая картинку с изображением осени.

    Игры.

     Исправь ошибки.

    Воспитатель. Нам прислал письмо Незнайка. Он пишет, что осень его любимое время года, и он сочинил о ней рассказ. Послушайте.

    Ранняя осень – прекрасное время года. Ранняя осень бывает в июле. Очень сильно греет солнце. Люди купаются в реках, озерах. Прилетают птицы из дальних краев. Трава и листья на деревьях зеленые. В лесах много подснежников и тюльпанов, но грибов еще нет. Иногда выпадает снег, и дети лепят снежную бабу.

    Дети называют ошибки в рассказе Незнайки.

    Воспитатель. Ребята, давайте расскажем Незнайке о приметах ранней осени. Дети по очереди называют приметы.

    Закончите предложение.

    Воспитатель. Чем отличается ранняя осень от лета? Закончите предложения.

    Летом дни длинные, а осенью - … (короче).- Летом ночи короче, а осенью - …(длиннее).

    Летом дождь теплый, а осенью - …(холодный).

    Летом много птиц, а осенью - …(мало).

    Летом много цветов, а осенью - …(мало).

    Летом трава зеленая, а осенью - …(желтая).

    Описание картинки.

    Дети совместно с воспитателем описывают картинку с изображением осеннего пейзажа.

    . Лепка дерева.

    Дети лепят дерево из коричневого пластилина: раскатывают колбаску, делая один конец острее и тоньше, - это ствол, кладут его на доску, слегка прижимают нижнюю часть и верхушку, но не расплющивают. Из черного пластилина раскатывают тонкие колбаски разной длины – это ветки, прикладывают их к «стволу» так, чтобы длинные «ветки» были внизу. Одну из колбасок стекой нарезают на маленькие отрезки, раскатывают из них

    много колбасок, распределяют на «ветках». Из зеленого пластилина раскатывают тонкую колбаску, нарезают ее на кусочки, скатывают из них маленькие шарики, придают им форму листиков и распределяют на ветках.

    Листики можно сделать из арбузных семечек, прикрепив их к веткам.

    Пальчиковая гимнастика.

    Долго, долго мы лепили, Руки сцеплены в замок, круговые вращения руками. Наши пальцы утомились. Встряхивание кистями рук. Пусть немножко отдохнут Поглаживание каждого пальчика по очереди. И опять лепить начнут. Разведение рук в стороны

    Дружно руки разведем и опять лепить начнем. Хлопки в ладоши.

    . Рефлексия.

    Создание макета «Лес» - дети выставляют на подносе вылепленные деревья.

    юлия дарьева
    Физкультурное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес»

    Физкультурное занятие в старшей группе

    «Путешествие в осенний лес » .

    Программные задачи :

    Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед;

    Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке.

    Закреплять умения : выполнять правильно разновидности ходьбы (на носочках, с высоким подниманием коленей) и бега в колонне.

    Развивать у детей физические качества : общую выносливость, быстроту, силу, координацию

    Выполнять правила в подвижных играх.

    Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание заниматься физкультурой .

    Интеграция в области : «Здоровье» , «Безопасность» , «Социализация» , «Познание» ,

    «Коммуникация» , «Физкультура » .

    Ход занятия

    Дети заходят в зал. Здороваемся.

    Загадка :

    Дни стали короче,

    Длинней стали ночи,

    Кто скажет, кто знает,

    Когда это бывает?

    (Осенью )

    Назовите признаки осени ? (перечисляют)

    Ребята, встаньте красиво, подровняйте носочки, расправьте плечи, выпрямите спину.

    Я вам предлагаю сегодня отправиться в осенний лес . В лесу вы должны соблюдать определенные правила : не шуметь, не кричать и если на пути встретятся препятствия, то будьте внимательны и осторожны.

    Закройте глаза, повернитесь вокруг себя – откройте глаза.

    «В лес осенний на прогулку

    Приглашаю вас пойти

    Интересней приключенья

    Нам, ребята, не найти!»

    ДЕТИ : - отправляемся в поход,

    Много нас открытий ждет.

    Направо, шагом марш. (Пол круга прошли : «Идём красиво, плечики расправили» )

    - «Идём среди высоких деревьев» (Поднялись на носочки, руки в стороны, дышим носом)

    -«Идём среди кустарников » (Присели, руки на колени – ходьба в полуприсиди)

    -«Идём по траве» (Большими шагами – ходьба большими шагами)

    -«Перешагиваем большие камни» (Высоко поднимаем колени)

    А теперь бегом по кругу догоняем мы друг друга (бег по большому кругу)

    Шагом марш, не спеша как погода хороша! (маршируют)

    Внимание! Тройками марш!

    1. «Деревья растут» .

    И. П. - стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки внизу.

    1- руки в стороны;

    2-руки вверх, поднимаясь на носки;

    3- руки в стороны;

    4- вернуться в исходное положение; (7-8 раз)

    1. «Белочка качает головой»

    И. П. - о. с. руки на поясе

    1- наклон головы вправо;

    3- наклон головы влево;

    4 – вернуться в исходное положение (7-8раз)

    2. «Волк ищет зайцев»

    И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

    1- поворот в право, руки в стороны;

    3- 4 тоже в другую стороны; (7-8 раз)

    3. «Ёлочка качается»

    И. П. –ноги на ширине плеч, руки на поясе.

    1- наклон вправо, левая рука вверх;

    2- вернуться в и. п.

    3- 4 то же в другую сторону; (7-8раз)

    4. «Зайцы скачут на лужайке»

    И. П. – руки на поясе, ноги вместе.

    1-4 прыжки

    5 – пауза, повторить 5-6раз

    5. Упражнение на восстановление дыхания

    Поднимаем руки через стороны вверх, делаем носом вдох, на выдох – и. п. (3раза)

    Кругом! (строимся в одну колонну)

    Интересно поиграли, размялись. Сейчас мы легко преодолеем все препятствия, которые встретятся нам в осеннем лесу .

    Вам надо будет :

    1. Перешагнуть через пеньки (высоко поднимаем колени) .

    2. Ходьба по узкой тропинке (ходьба по скамейке приставным шагом)

    3. Перепрыгнуть через «лужицы» (прыгаем на двух ногах, руки назад, прыжок, руки вперёд)

    4. Пройти среди елочек (ходьба змейкой между предметами)

    Дети проходят полосу препятствий - поточным способом 2 раза.

    Вот мы пришли на лесную полянку. Давайте поиграем.

    П/И «Бездомный заяц»

    М. П. ИГРА «Мы пойдем…»

    Мы пойдем с начало вправо,

    А потом пойдем налево,

    А потом все соберемся,

    А потом все разойдемся,

    А потом мы все присядем,

    А потом мы все привстанем

    Глубоко подышим и спокойно постоим.

    Ой, ребята, мы заигрались нам пора возвращаться.

    Закрыли глаза, повернулись вокруг себя. Вот и закончилось путешествие в осенний лес .

    Вам понравилось? И мне очень понравилось путешествовать .

    А теперь возвращаемся в группу . За Максимом шагом марш!

    Разделы: Работа с дошкольниками

    Задачи :

    Образовательные:

    • укреплять физическое и психическое здоровье;
    • упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
    • формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
    • упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье;
    • закреплять умение подлезать под натянутый на стойках шнур и выпрямляться;
    • обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

    Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

    Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

    Оборудование к занятию : листочки - по 2 на каждого ребенка; шнур, натянутый между двумя стойками; гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 скакалки; мягкие игрушки – зайка и медведь; угощения для Зайца (овощи и фрукты – муляжи); большой зонтик.

    Ход занятия

    I ч. - Вводная часть. Организационный момент:

    Воспитатель - Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка (воспитатель показывает игрушку зайца), он приглашает вас на прогулку в осенний лес. Пойдём с Зайчиком гулять?

    По дорожке мы шагаем (идут друг за другом), 30 секунд

    (Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него - формирование правильной осанки).

    Громко топать начинаем (топают).
    Через лужу, ручеек
    Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд).
    Мы по камушкам идём,
    И совсем не устаём (Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)
    Ну а если не устали,
    быстро- быстро побежали (бег друг за другом).

    II ч. - Основная часть:

    Воспитатель: Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь листочков! Возьмите каждый по 2 листика и поиграем с ними! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть с листочками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 листочка).

    1.Общеравивающие упражнения:

    1) «Показали – спрятали листочки»

    И.П.- стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать листочки, руки вперёд, спрятать листочки, руки за спину (4-5 раз).

    2) «Погладим ножки листочками»

    И.П. – сидя, ноги врозь, руки с листочками впереди. Наклониться к носкам ног, погладить ножки листочками, выпрямиться (4-5 раз).

    3) «Жучки прячутся в листочках»

    И.П.- лечь на спину, руки с листочками вытянуты вдоль туловища, приподнять руки с листочками и ноги, произвольно двигать ими «как жучки» (4-5 раз).

    4) «Листочки вперёд»

    И.П. – лёжа на животе, руки согнуты в локтях вдоль туловища, выпрямить руки вперёд, поднять голову, показать листочки, снова согнуть руки (4раза)

    5) «Прыгаем как зайки возле листочков» (15-20 сек.)

    Листочки положить на пол и попрыгать возле них

    (Зайка прыгает вместе с детьми) Похвала, одобрение.

    6) Дыхательное упражнение «Подул ветерок на листочки».

    Дети поднимают листочки, дуют на них. Давайте подарим красивые листочки Зайке! (дети кладут листочки в корзину).

    Вот как весело мы поиграли с листочками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу.

    2. Основные виды движений:

    1) Вот и речка на пути.
    надо речку перейти.

    «Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см). Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки (Прыгать легко, приземляться мягко на носочках, как зайка. Похвала).

    2) Зайка убежал вперёд и
    за мостиком ждёт нас.

    Давайте проползём под мостиком и помашем ручкой зайке. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Зайчику рукой.

    3) По дорожке мы пойдём,
    угощение Зайчику принесём.

    Ходьба по скамейке с сохранением равновесия. Надо пройти по скамейке, взять любое угощение и принести его Зайке. Зайка благодарит, хвалит.

    3. Подвижная игра «зайка серенький сидит».

    Дети сидят на скамейке. Воспитатель предлагает детям поиграть вместе с Зайчиком в весёлую игру.

    Все приседают на корточки и выполняют движения по тексту. После слов: «Мишка Зайку напугал, Зайка прыг… и ускакал», дети подпрыгивают на двух ногах и убегают на скамейку, Мишка их догоняет (играют 1-2 раза).

    III ч. – Заключительная часть:

    Ребята, кажется, дождик начинается! Слышите, как он шумит?

    Пальчиковая гимнастика «Дождик» (дети повторяют движения за воспитателем).

    По деревьям и по крышам
    Дождик прогуляться вышел, (пальчики « шагают»)
    По травинкам застучал, (дети топают ногами)
    по листочкам зашуршал, (хлопают в ладоши)
    Кап –кап –кап, (кулачком стучать по левой ладошке)
    тук- тук-тук, (кулачком стучать по правой ладошке)
    Капли падают вокруг (хлопают в ладоши над головой)

    Воспитатель: «Дождик сильный начался, нам пора домой возвращаться. Прячьтесь все под зонтик! До свидания, Зайчик, спасибо за интересную прогулку! (воспитатель раскрывает большой зонт, все дети прячутся под него и уходят).

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №183»

    Конспект образовательной деятельности по физическому развитию

    «Прогулка в осенний лес»

    Подготовил: воспитатель первой

    Оренбург, 2018

    Тема : «Прогулка в осенний лес (Подпрыгивание до ладони воспитателя. Проползание в воротца. Прокатывание мяча двумя руками и одной рукой между предметами

    Доминирующая образовательная область : Физическое развитие.

    Интеграция образовательных областей : «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

    Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

    Цель : развитие разнообразных видов движений.

    Задачи:

    Образовательные:

    Формировать умение проползать в воротца.

    Упражнять в прокатывании мяча двумя и одной рукой между предметами.

    Совершенствовать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка.

    Развивающие:

    Развивать двигательную активность детей.

    Развивать внимание, мышление, речь.

    Воспитывающие:

    Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания педагога.

    Формировать бережное отношение к природе.

    Форма : игровая.

    Методы и приемы : беседа, подвижная игра «По ровненькой дорожке», упражнения «Проползи в норку», «Помоги ежику прокатить яблочки», «Допрыгни до яблочка», музыкальная игра «Лесная зарядка», методы контроля и самооценки: вербальная оценка деятельности.

    Образовательные технологии: - Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет.

    Подготовка к образовательной деятельности на занятии и в режимных моментах: знакомство с животными, живущими в лесу, выполнение заданий: прокати мяч, проползи в воротца, знакомство с подвижной игрой «По ровненькой дорожке»

    Планируемые целевые ориентиры образования: У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движений (подпрыгивание, проползание в воротца, прокатывание мяча одной и двумя руками). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

    Организация среды для проведения образовательной деятельности:

    Наглядный материал: Макет дерева (яблоня), фигурки: грибы, ежи, мягкая игрушка - лиса, телевизор, музыкальная зарядка, воротца для проползания, корзинка с яблоками.

    Раздаточный материал: малые мячики желтого и красного цвета

    Яблочки (бумага)

    1.Вводная часть.

    Воспитатель: - Ребята, а вы любите яблоки?

    Дети: - Да.

    Дети: - Хотим.

    1.2 Мотивация образовательной деятельности .

    Воспитатель: - Я слышала, что в лесу поспело много яблок. Вы хотите пойти в лес за яблоками?

    Дети: - Хотим.

    1.3.Целеполагание:

    Воспитатель: «Чтобы найти яблоню со спелыми, вкусными яблочками, нам нужно пойти в лес »

    2.Основная часть.

    Игра «По ровненькой дорожке»

    Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе текст:

    По ровненькой дорожке,

    По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

    Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

    По камешкам, по камешкам,

    По камешкам, по камешкам (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

    В ямку - бух (присаживаются на корточки).

    Вылезли из ямы (дети поднимаются).

    Воспитатель: Вот мы и добрались до леса. Посмотрите, кто же это? (Рядом с воротцами стоит лиса)

    Дети: Лиса.

    Воспитатель: Правильно! А это ее нора (показывает на воротца). Чтобы добраться до яблони нам нужно проползти через норку лисы.

    Упражнение «Проползи в норку»

    Дети по очереди проползают через норку лисы. (Воротца)

    Воспитатель: Ребята, мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, кто же это? (На полянке еж)

    Дети: - Еж.

    Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько яблок он собрал для своих деток. Он очень устал. Давайте поможем ему закатить яблочки в домик.

    Упражнение «Помоги ежику прокатить яблочки»

    Воспитатель: Красные яблочки мы будем прокатывать одной рукой, желтые - двумя.

    Дети прокатывают желтые и красные мячики между фишек.

    Воспитатель: Молодцы ребята! Вы помогли ежику! За это он дарит вам музыкальную зарядку.

    Музыкальная игра «Лесная зарядка»

    Дети под музыку выполняют движения, которые показывает воспитатель.

    Воспитатель: Вот мы и добрались к яблоньке. Посмотрите, сколько на ней спелых яблок. Я буду срывать яблочко, а вы должны допрыгнуть до моей руки чтобы получить яблочки.

    Упражнение «Допрыгни до яблочка»

    Дети подпрыгивают до ладони воспитателя. За это получает яблоко.

    Воспитатель: Вот сколько яблок мы собрали!

    Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили? Зачем? Кого мы встретили? Кому помогали? Вам понравилось в лесу? А теперь нам пора возвращаться в группу.