Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Коды на скайрим коня. Лошади- скайрим основы

    Коды на скайрим коня. Лошади- скайрим основы

    Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

    Ищем лошадь в Скайрим

    Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

    Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме “скрытности” и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

    Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

    • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
    • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

    Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

    Уникальные лошади в Скайрим

    Только две уникальные лошади доступны для игрока:

    1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
    2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

    ID коды для покупки лошадей в Скайрим

    Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.

    Способности лошадей в Скайрим

    • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
    • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
    • Могут отвлекать и нападать на врагов.
    • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
    • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
    • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
    • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

    Управление лошадью в Скайрим

    Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти с коня, снова нажмите «Е».

    Примечания

    • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
    • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
    • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

    Ошибки и баги

    • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом - ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
    • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
    • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
    • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
    • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
    • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)

    - Настройка мода и функций через SkyUi (МСМ - игровое меню)
    - Совместимость с модами UFO,AFT и EFF,возможность до 15 лошадей для компаньонов,улучшенный AI,расширенные возможности
    - Верховой бой на коняшках для компаньонов
    - Броня для лошадей,ГГ и компаньонов
    - Вы можете верхом на лошади сбивать врага с ног
    - У вас будет возможность авто-сбора предметов верхом на лошади
    - Новая озвучка и анимация для вызова лошади и свист для вызова лошадки
    - Вы сможете обыскивать трупы и разговаривать с NPC верхом на лошади
    - Вы сможете собирать ингредиенты верхом на лошади
    - Вы сможете быстро спешиваться с коня с оснащённым оружием
    - Вы сможете перемещать инвентарь одной лошади другой
    - Вы сможете переключать отношение игровых фракций к вам (друг или нейтрал)
    - Продвинутый AI для следования лошади
    - У вас будет возможность настроить AI для лошади (трусливое или смелое поведение)
    - У вас будет возможность изменять и увеличивать для своей лошадки здоровье,запас сил,скорость передвижения и неуязвимость
    - Доступная настройка мода с возможностью назначения горячих клавиш (требуется SKSE)

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Не оставляйте лошадей в Солстхейме, Каирна Душ, Чёрный предел или около Форта-Стражи рассвета, так как лошади не могут пройти через зонированые точки сами

    Обновление:5.0
    - Добавлено еще больше вариантов оборудования для лошади,а так же добавлены новые седла с выбором
    - Старые меши брони лошадей были сглажены и исправлены несколько шейдеров
    - Переработана система сбора когда вы верхом на лошади
    - Теперь система атаки верхом на лошади стала гораздо более гибкой
    - Добавлены настраиваемые SFX - эффекты в МСМ меню,урон,расход выносливости и физический симулятор параметров (направленный угол отклонения,направленная сила удара,мощь силы толчка,удара,угол подъема на лошади). Параметры симуляции могут быть настроены индивидуально только в MCM меню или использовать один из 5 уже имеющихся предустановок
    - Добавлена поддержка последней версии UFO v1-2j.b16 и выше
    - Добавлены отсутствующие материалы для крафта из DLC Danwguard и HearthFires для быстрого перемещения в кузнечный список
    - Удалено ограничение привязки горячих клавиш для геймпада. Геймпад клавиши можно настроить в MCM меню
    - Исправлен крах,который был вызван при динамической смене скорости езды у последователей

    Журнал изменений:
    - Добавлена опциональная опция в МСМ меню "Ограничение по весу". Мод будет по-прежнему использовать старые добрые контейнеры для неограниченного хранения вещей,но...с помощью данной опции "Ограничения по весу" все вещи будут перемещаться из контейнера для временного хранения к актеру при доступе к инвентарю, а затем снова будут перенесены обратно,когда меню инвентаризации будет закрыто. Это сделано потому что это является не безопасным хранением вещей, хранящиеся на NPC, но нет другого способа ограничить переносимый вес. Пункты всех вещей будут сохранятся как собственность игрока, но не будут отображаться при просмотре инвентаризации у NPC. Другие функции, которые непосредственно связаны с инвентаризацией лошади (авто сбор и быстрое перемещение) по-прежнему будут работать точно так же,как и основной контейнер, непосредственно который означает, что ограничение по весу вступит в силу только вручную при перемещении вещей (UI будет серая пелена предметов в инвентаре, если не хватит мощностей для хранения их вес). Вы всегда можете получить доступ к контейнеру непосредственно через меню быстрого перемещения и хранилище "Мешок лошади" теперь имеет новое название "Большой мешок лошади",в то время как временная инвентаризация NPC будет отображаться как "Маленький мешок лошади" (если честно,я нифига не понял зачем это все...хихихи)
    - Добавлена новая опция в МСМ меню "Сброс квеста Обучение свисту".Эта опция поможет приостановить квест обучения свисту и добавит навык "Верховой свисток",но ничего не будет делать,если квест по обучению свиста уже завершен
    - Добавлена полная поддержка для мода . При обновлении отношений фракций из мода SkyTEST,пользовательские фракции будут включены. Лошади из мода SkyTES обновлены для поддержки мода "Верховая езда 4.9",и должен быть загружен в лаунчере после мода SkyTEST
    - Добавлены фракции для совместимости с модами Falskaar и Wyrmstooth
    - Обновления отношения фракций теперь активизируется автоматически,если новые фракции из поддерживаемых модов/DLC имеют спецификацию обнаружения. Из-за этого изменения все, кто обновляется до "Верховая езда v4.9", будут иметь свою фракцию отношений обновления до "Дружественной"
    - Опция "Отключить верховое отслеживание" теперь будет восстанавливаться после езды на лошади без необходимости монтажа
    - Исправлена ошибка с продвинутым авто сбором,когда все элементы при сборе оставались у мертвых NPC
    - Исправлена ошибка для компаньонов,которые застревали на лошадях,если у них были оборудованы факелы.Это баг игры и чтобы предотвратить это,все факелы будут удалятся у компаньонов при оседлании и возвращаться,когда они спешиваются. Не будет работать с пользовательскими факелами из модов
    - Добавлены лошади Элтрэй и Сетэй с бронёй
    - Добавлена поддержка мода Interesting NPCs
    - Добавлена поддержка мода Wyrmstooth
    - Удалена функция авто восстановления запаса сил когда вы погибаете верхом на лошади
    - Исправлена ошибка с перемещением хранимых вещей к новой лошади через меню инвентаря
    - Мелкие корректировки перевода в МСМ меню

    Добавлена базовая поддержка для неофициального DLC Falskaar
    - Добавлены альтернативные текстуры кожи для лошадей Коричневая,Черно-белая,Пегая и Серая (Работает со всеми версиями и даже без основного мода) Смотрите скрин ниже
    - Добавлена новая тема для диалога с компаньонами:"Вы кажется застряли на коне" (Это мгновенно перезагрузит компаньона и исправит общие проблемы с анимацией и поведением.Используйте этот диалог когда компаньон в режиме спешивания или "застрявший". Диалог не будет появляться если компаньон в бою.Вы также можете активировать лошадь компаньона,чтобы зафиксировать застрявшего компаньона,это полезно в случае ошибки)
    - Исправлена ошибка когда диалог не отображался при обучении свистку,если опция "Умное следование лошади" была отключена в конфигурационном файле МСМ
    - Исправлена ошибка с расширенным авто сбором,когда предметы помечались как "украденные"

    - Исправлена ошибка с расширенным автосбором когда вы не получали собираемые элементы.Новый метод использует временный контейнер в качестве посредника,все предметы передаются сразу от трупа,в контейнер,затем дополнительно добыча может быть безопасно перемещена путем извлечения элементов из временного контейнера.Остальные элементы,которые не были собраны перемещаются потом обратно к трупу
    - Исправлена ошибка с положением камеры,когда она не работала и не возвращалась в нужное положение после того,как последователи вступали в бой на лошадях
    - Исправлена ошибка,когда лошади компаньонов продолжали следовать за их владельцами,даже если функция "Умное следование" отключено
    - Новая функция для спутников "Отложенный соскок". Перед тем как соскочить самим, спутники будут выжидать пока игрок отойдет на определенное расстояние от места где соскочил он или определенный период времени. Эта функция предотвратит моментальное спешивание спутников если игрок хочет слезть с лошади для кратковременного действия (например добыть руду).
    - Новая функция отключающая внутри-игровое следование лошади, что бы не перемещать ее при быстром перемещении (требуется SKSE). По умолчанию последняя оседланная лошадь следует за игроком и данная функция заставляет игру "забыть" какая лошадь была оседлана в последний раз когда она не используется. Может вмешаться в мод изменяющий настройки следования лошадей.
    - Расширенный и улучшенный автосбор при верховом бою (требуется SKSE). Теперь автоподбор можно настроить на простой (старый способ открывания инвентаря каждого повергнутого) или продвинутый (использование фильтра для автоподбора без остановки игры). Фильтр включает в себя категории: ингредиенты, шкуры животных, руда и слитки, светильники и факелы, еды и напитки, эликсиры, яд, книги (мало стоящие), книги заклинаний (все или только не выученные), рецепты, свитки, кристаллы души, драгоценные камни, ключи, снаряжение (все в одном: одежда, броня, оружие и украшения). Для каждой категории можно настроить автосбор в инвентарь игрока или инвентарь лошади. Категория снаряжения имеет дополнительную сортировку опираясь на зачарование, минимальную цену или вес.
    - Новая функция переноса ресурсов/ингредиентов (требуется SKSE и режим назначения клавиш). Материалы разбиты на три категории, для каждой профессии: Алхимия, Кузнечное дело и Зачарование. Для доступа к данной функции зажмите клавишу-модификатор: Alt, Ctrl, или Shift зависимо от того какие из них используются стандартными функциями мода, первую свободную можно будет использовать. Если все три клавиши заняты модом CH, то функция будет недоступна.
    - Новая вещь доступна для создания: "Комплект воздушного шара". Можно создать в любой кузне, находясь в инвентаре автоматически активируется при перевесе. При активации предмет разрушается, а игроку добавляется 10000 переносимого веса на 5 минут. Полезно при переносе вещей из дома в дом или для спокойного перемещения между станками в кузнице при перевесе. Функция опциональна - кому надо тот воспользуется.
    - Продвинутый фикс камеры. Теперь она будет пытаться использовать новые возможности SKSE для фикса поворота камеры без манипуляций с оголением/прятанием оружия и будет работать плавно независимо от того сколько за вами следует спутников. В добавок можно исправлять камеру назначенной клавишей "Включить следование лошади", что может оказаться полезным когда поблизости npc кроме компаньонов и они вызывают глитчи камеры.
    - Новая функция доступная в назначении клавиш "Абсолютный" доступ к инвентарю для безусловного доступа к инвентарю лошади.
    - Назначение клавиш теперь использует регистрацию нажатий вместо ожидания нажатия ~30 в секунду, что значительно снизит нагрузку на Papyrus и гарантирует, что нажатие клавиши будет обнаруживаться каждый раз независимо от задержки скриптов.
    - Изменено поведение следования лошади. Лошадь спутика более не будет следовать за ним если он в ожидании или отдыхает, вместо этого будет ждать. Расстояние следования лошади игрока увеличена на 15 футов. Лошадь игрока будет использовать процедуру перемещения вместо процедуры следования если назначено трусливое поведение или следование отключено. Процедура перемещения делает передвижения лошади менее динамичными и предотвращает автоматическое перемещение при быстром путешествии.
    - Добавлены новые локации из DLC Dragonborn для "умного" следования лошади.
    - Добавлена поддержка для грядущего компаньона Ариссы от Chesko.
    - Исправлена мелкая ошибка связанная с прибытием лошади в неверную локацию при ее призыве.
    - Добавлена поддержка для Dragonborn DLC.Лошадь можно вызвать и ездить в Состхейме (Не оставляйте лошадей в Solstheim, Душа Керна, Blackreach или около Форта-Dawnguard так как лошади не могут пройти через зонированные точки сами.).
    - Добавлена поддержка SkyUi 3.1 и выше и возможность настройки через новое игровое меню МСМ
    - Так же добавлена поддержка новых трав и признание новых фракций (не забудьте обновить отношения с фракциями)
    - Добавлены новые опции для доступа к инвентарю лошади (На месте, в Путешествии и Удаленно)Вы не можете получить доступ к инвентаризации например в подземелье.
    - Переработана система восстановления и сохранения инвентаря лошади
    - Добавлена возможность настроить сбивание врагов в галопе для достижения наилучшего результата
    - Добавлена опция Восстановление инвентаризации в конфигурационном меню SkyUI - МСМ
    - Удален воющий звук,который можно услышать, когда используется свисток для призыва лошади
    - Исправлена ошибка,при которой спутник Valfar не мог попасть в седло при использовании вызова лошади
    - Исправлена ошибка когда Консолидированный сбор урожая не будет работать, если заготовка ключа осталось свободными.
    - Исправление для Северной лошади,не работали игровые шейдеры на меховых частях брони
    - Полная совместимость с версией игры 1.8.151.0.7 и выше
    - Исправлены скрипты и AI поведение лошади
    - Удален дополнительный мод для совместимости с Dawnguard,теперь всё в одной версии,поддержка всех будущих расширений.
    - Все расширения ресурсов в настоящее время собраны в один скрипт и вводится в канал для каждой загрузки игры.
    - Увеличена совместимость двух пользовательских модов на последователей Хот и Валфар 1.4,теперь будут ездить на лошадях (удалить Valfar патч,если установлен)
    - Переработано обнаружение,хит-физика является более реалистичной,лошадь будет замедлена на мгновение,если цель близка
    - Улучшен доступ к инвентаризации лошади,легкий доступ будет теперь всегда мгновенно открыт.
    - Увеличено максимальное здоровье и выносливость бонусы от 500 до 1000.Эти изменения также предотвращают смерть коня
    - Исправлен сбой диалогов и диалог игрока при вызове лошади свистом
    - Отключен показ сообщений
    - Исправление различных проблем
    - Броня и масть лошадей теперь будет изменяться сразу же
    - Серана теперь может ездить на обычных лошадях, а не все время призывать огненного Алсвида (доступно после завершения ее квестов).
    - Добавлен тест работы скриптов
    - Добавлен фикс камеры
    - Исправлен ряд различных пробле

    Прочитайте всё внимательней и не пугайтесь что описание такое большое,в игре всё делается очень легко!

    Настройка:
    Прежде чем пользоваться модом уделите немного времени настройке. Настройки доступны в игре в MCM. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить (видимо для тех кто орет, что у них нифига не робит). Для работоспособности лошадей компаньонов данную функцию сначала надо включить.

    Режимы управления:
    - Назначение клавиш: Доступны 5 действий на которые можно назначить отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп).
    - Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows)
    - Одно нажатие - седлать/соскок
    - Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади
    - Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.

    Описание возможностей

    Бой верхом для компаньонов:
    - По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Была проделана огромная работа над чем-то, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали
    - Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока
    - Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.

    Броня для лошадей:
    - Броню можно выбрать в MCM, отдельно для ГГ и отдельно для спутников. На выбор есть: Кожаная, Нордская, Двемерская, Эбонитовая, Даэдрическая и Драконья (из Драконьей Кости если вам так удобнее). Ни одна из них на самом деле бонуса к рейтингу брони не дает, она была сделана для красоты.

    Таран супостатов верхом на кобыле:
    - Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и орать как папуас
    - Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь будет терять 15-20% от ее базового кол-ва выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией
    - Таран не будет работать на цели которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле...). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.

    Вызов лошади:
    - Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях
    - Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.

    Свист:
    - Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ. Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.

    Диалоги и обыск трупов верхом:
    - Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом
    - Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.

    Сбор растительности верхом:
    - Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз
    - Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).

    Быстрый соскок:
    - Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия

    Инвентарь лошади:
    - Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках
    - Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади
    - Кнопка определения динамична и может быть одной из следующих: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен

    Комплект воздушного шара:
    - Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.

    Отношение фракций:
    - Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру.
    - Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Ваша лошадь дружелюбна ко всем фракциям”), после чего сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не по душе, то вы можете выставить нейтральное отношение которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.

    Умное следование лошади:
    - По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование "всегда”, кроме того доступно "умное” следование. Режим "умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Вы также можете выставить дистанцию,на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).

    Поведение лошади в бою:
    - Доступно два режима: трусливое и смелое. Лучше всего использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
    - Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов
    - Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта
    - Урон считается по следующей схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8
    1.07.03
    4.1 и выше
    DLC Dawnguard (по желанию)
    DLC Dragonborn (по желанию)

    Установка с версии 4.5+ до 5-0:

    2. Сохраните игру,обновите мод,загрузите игру,введите в консоли StartQuest CH,играйте

    Чистое сохранение и установка: (установка архива только вручную, через NMM менеджер архив не установится!!!)
    1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "~") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты
    2. Перезапишите прежнее сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются "грязными" и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода
    3. Выйдите из игры и удалите мод из игры
    4. Зайдите в игру уже без установленного мода с последнего сделанного сохранения и снова сохранитесь в это же сохранение с заменой и выйдите из игры
    5. Установите новую версию мода и зайдите в игру с последнего сохранения
    6. После чистого обновления мода,рог,свисток и прочее у вас исчезнет и чтобы все вернуть,наберите в консоли:
    set CHBuyHornCompleted to 1 и
    set CHLearnWhistleCompleted to 1
    7. Далее в консоли введите "StartQuest CH" (без кавычек),чтобы запустить скрипты,все готово

    Полное удаление мода:
    1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "~") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты. Прежде чем остановить квест убедитесь, что ни одна из функций мода в МСМ меню не задействована!
    2. Сделайте чистое сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются "грязными" и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода
    3. Удалите мод

    Поиск и устранение неисправностей:
    Совместимость:
    - Конфликтует с Better Horses, Horse Inventory или аналогичными плагинами, которые затрагивают лошадей.
    - Конфликтует с некоторыми плагинами, которые затрагивают спутников. Особенно те, что меняют поведение спутников касательно лошадей.

    Поддерживаются следующие плагины:
    . EFF - Extensible Follower Framework от Expired
    . UFO - Ultimate Follower Overhaul от fLokii
    . AFT - Amazing Follower Tweaks от Dheuster
    - SkyTEST
    - Использование брони для лошадей из этого плагина вызовет конфликты со всем плагинами,
    затрагивающими модели и текстуры лошадей или добавляющими броню.

    Возможные причины проблем:
    Плагин был тщательно протестирован на стадии бета-теста, прежде чем попал в широкий доступ. Если у вас возникли, какие либо ошибки, то возможна причина в следующем:
    - Требуется Skyrim 1.9.32.0.8 и выше с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn или без,необходим SKSE 1.06.16 и выше
    - С учетом того, сколько функций, параметров и настроек имеет плагин,возможны конфликты с другими плагинами.В этом случае необходимо вручную отключая/подключая плагины найти конфликтующие и отключить их.
    - Грязные сейвы:если вы не делали чистого сохранения после удаления конфликтующих плагинов или старых версий,то скорее всего, причиной ваших проблем могут быть "грязные” сохранения (как делать чистые сохранения смотрите в технической части).В этом случае вам остается начать новую игру с новым персонажем.Если после этого проблем не возникнет,то вы можете быть уверенны,что на 100% проблема
    была именно в этом.
    - Что-то еще - иногда люди сообщают о проблемах связанных с анимациями и т.д.В этом случае удалите этот плагин и проверьте остаются ли еще какие-то проблемы.Возможно у вас имелись конфликтующие плагины и до установки "Удобной верховой езды”.

    Основным транспортным средством в Скайриме, да практически во всем Тамриэле считаются лошади.

    Если вы не хотите часами медленно бродить по огромным пространствам Скайрима, ваш скакун, вам в помощь!. Но тут следует упомянуть, что Скайримские породы скакунов уступают своим Сиродильским родственникам в скорости, но отличаются выносливостью и неприхотливостью в содержании, а также натиском в бою.

    В игре TES V: Skyrim , ваш персонаж может иметь свою собственную лошадь и перемещаться верхом.

    Где же взять лошадь?

    Приобрести в конюшнях всех основных крупных городов.

    Выкрасть у любого, у кого есть, собственно, лошадь. Чтобы она ее украсть, необходимо просто ее оседлать. За это вам дается штраф в размере полусотни золотых. Он также будет увеличиваться, каждый раз, как вас увидят верхом. Следует упомянуть, что краденная лошадь, в отличии от вашей убежит к своему хозяину, как только представиться удобный момент.

    Лошади можно позаимствовать. Одолжить лошадь можно в конюшнях Рифтена у Хофигра Грозы Лошадей,но при условии, если выиграешь его в рукопашном бою, или если окажете помощь Шадру. Также одолжить лошадь можно в ферме Катлы, что близ Солитьюда, но только после того, как помог хозяйке. Пользоваться такой лошадью вы можете сколько угодно, но когда ваш персонаж спешиться, то лошадь побежит к своему хозяину.

    Лошадь можно взять у мертвого владельца и это будет не засчитана как кража (разуметься, если хозяин погиб не от рук вашего персонажа). Такая лошадь также никогда не будет вашей. Она не сможет следовать за вами или ждать вас, после того, как вы спешитесь.

    В TES V , игроку представлена возможность получить уникальную лошадь. Их в игре всего две.
    1. Тенегрив . Эту лошадь ваш герой может получить в награду за выполнения заданий Темного братства. Этот экземпляр обладает индивидуальным окрасом и отличается исключительной живучестью и выносливостью.
    2 . Мороз . Отличается увеличенным запасом здоровья и выносливости. Но эта лошадь не имеет уникального окраса и выглядит как многие другие Скайримские скакуны. Её вам дают, если вы выполните поручение Луи Лутруша. (локация Рифтен)

    Особенности и преимущества лошадей.

    Лошади могут передвигаться гораздо быстрее, чем персонаж на своих двоих.
    . На лошади возможен быстрый переход, даже если ваш герой перегружен.
    . Способны сражаться с врагом, отвлекать его внимание.
    . Взбираются на очень крутые подъемы, горы, скалы.
    . Могут рассказать о преступлениях, что случились при них.

    Основы геймплея

    Чтобы управлять лошадью в пятой части TES, необходимо знать всего две клавиши:
    1. Нажатием клавиши «Е », вы можете сесть на лошадь или же спуститься с нее.
    2. Нажатием клавиши «Alt », вы можете пустить свою лошадь в галоп.

    Примечания

    Компаньон и лошадь вашего персонажа могут неожиданно перейти в агрессивное состояния, если он, или она случайно ударят друг друга.

    Слезая с седла, пока камера не сфокусировалась на персонаже, игрок может управлять лошадью.

    Если лошадь враждебна по отношению к вам, то вы можете оседлать ее, но когда вы спешитесь, она продолжит атаковать вашего персонажа.

    Для того, чтобы найти потерявшуюся лошадь, достаточно совершить быстрое путешествие и ваш компаньон снова будет рядом.

    Ошибки и баги

    Один из неприятных багов встречается, в локации ферма Катлы. При попытки купить лошадь, если ваша предыдущая мертва, у вас заберут тысячу золотых, но не дадут скакуна. Геймунд скажет, что на вашей лошади седло, но такой там не будет. В таком случае главное не расстраиваться, ведь ваша лошадь просто-напросто появится в конюшне Рифтена.

    Один из самых частых багов с лошадьми, случается при попытке оседлать лошадь. Герой может буквально зависнуть и остаться в воздухе, тогда как лошадь продолжит путь под вашим управлением. В таком случае, вас может выкинуть на рабочий стол, если скакун ушел слишком далеко от своего хозяина. Баг возможно легко исправить, перезагрузкой компьютера или загрузив сохранения до этого момента.

    Если у вас есть кольцо Хирсина, ваш персонаж сможет легко превратиться в оборотня в седле. В таком случае, камера будет следить за лошадью, а ваш персонаж будет перемещаться в виде оборотня. Для того, чтобы «вылечить» этот баг, необходимо превратиться обратно в человека и повторно сесть в седло.

    Если персонаж попытается оседлать плывучею лошадь, то она будет перемещаться, как и по земле. Для того чтобы избавиться от этого бага, необходимо просто выйти на ближайший берег.

    0 Фракции PreyFaction , SprigganPreyFaction

    Лошади (ориг.Horses) доступны как ездовые животные в Скайриме и увеличивают вашу скорость передвижения. Они медленнее, чем лошади в Сиродиле , но лучше в бою и имеют большую выносливость. Одновременно вы можете иметь только одну лошадь; то есть, только лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет перемещаться с вами при "быстром перемещении" и будет ждать там, где вы оставили ее. Если вы воспользуетесь другой лошадью, старая вернется в свою домашнюю локацию.

    Поиск лошадей

    Лошади могут быть куплены в конюшне , размещенной за городской чертой любого крупного города . Все лошади имеют одинаковую скорость, выносливость и количество жизни, различаясь только в цветах. Есть только два исключения: Тенегрив и Мороз .
    Кража лошадей расценивается как криминал . Для кражи лошади просто сядьте на нее и начните скакать. Кража лошади добавляет 50 золота к награде (баунти) за вашу голову в этих владениях и складывается каждый раз, когда охрана замечает (сообщает об этом), что вы сели на украденную лошадь (даже если вы слезаете и садитесь снова на туже украденную лошадь). Однако, кража лошади в режиме невидимости позволяет ездить на ней без объявления награды за вашу голову. Но она продолжает считаться украденной, так что посадка и слезание с лошади в обычном режиме грозит объявлением баунти. Имейте в виду, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будет принадлежать кому-то, даже если Вы найдете лошадь посреди дикой местности. Оставшись без седока, принадлежащая вам лошадь останется там, где вы оставили ее, а украденная ускачет домой.

    Несколько лошадей можно свободно позаимствовать у их владельцев, как только вы подружитесь и наладите с ними дружелюбные отношения. Хотя вы можете свободно ездить на этих лошадеях, но как только вы слезете с лошади, она возвратится домой (иногда она будет двигаться так быстро, что невозможно будет ее догнать). Также лошади могут появляться после ваших "быстрых перемещений". В таких местах как:

    • Рифтен - Конюшни : Лошадь может быть получена выиграв в драке у Хофгира , или путем списания шадринского долга у Сапфир .
    • Ферма Катлы (Солитьюд ): Лошади могут быть получены, если вы окажете помощь Катле в сборе её урожая .

    Если владельцы лошадей, такие, как охотники, погибают по какой-либо причине, то их лошадь становится свободным конем, и вы можете использовать её, при чём это не будет считаться криминалом. В этом случае, лошадь так же всё еще не будет принадлежать игроку и не будет следовать за вами или оставаться на месте и ждать вас. То же самое справедливо для лошадей, которые будут стоять в конюшнях захваченных фортов и крепостей, во время прохождения квестов гражданской войны. Также в игре существует возможность случайной встречи , когда вы находите мёртвого бандита на земле с рядом стоящей лошадью, на которой вы можете свободно ездить.

    Уникальные лошади

    В игре существуют две уникальные лошади, доступные игроку:

    1. Тенегрив имеет существенно больше здоровья и выносливости, чем другие нормальные лошади и имеет уникальный вид. Эту лошадь можно получить в ходе квестовой линейки Темного Братства квеста "Лекарство от безумия" . Обратите внимание, что для получения этой лошади от вас требуется участие в квестах Темного Братства, если вы уничтожите их, то эта лошадь никогда не будут доступна.
    2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но внешне она не уникальна. Эта лошадь может быть получена в ходе выполнения квеста "Дал слово - держи" , который начинается в Рифтене .
    3. Арвак является спектральной лошадью - нежитью добавляется дополнением Dawnguard . Эту лошадь можно вызвать на 60 секунд, но останется она с вами, до тех пор, пока вы не спешитесь, даже если ее время вышло. Вы должны выполнить квест "Soul Cairn Horse Quest" , чтобы получить заклинание "Вызов Арвака" .

    Где можно купить лошадей

    Город Конюшня Конюх Цвет BaseID RefID
    Маркарт Конюшни Маркарта Седран (Беннинг ) черно-белый (пегий окрас) 00109e41 0003f351
    Рифтен Рифтен - Конюшни Хофгир Гроза Лошадей крап серый с белыми отметинами (серая в яблоках) 00109e40 000984ab
    Солитьюд Солитьюд - Конюшни Геймунд (Хорм ) пегий с белой гривой (Palomino) 00109e3e 000ce66f
    Вайтран Вайтран - Конюшни Скульвар Черная Рукоять (Йервар ) черный 00109e3d 00068d74
    Виндхельм Виндхельм - Конюшни Уландил (Аривания ) гнедой с белыми отметинами 00109ab1 0009848c

    Способности лошадей

    • Позволяет быстрее передвигаться.
    • Если персонаж перегружен, позволяет совершить "быстрое перемещение".
    • Может отвлекать и нападать на врагов.
    • Позволяет преодолевать препятствия и забираться на очень крутые склоны гор.
    • Совершают "быстрое перемещение", если потерялись
    • Будет сообщать о преступлениях, которые вы совершите в её присутствии.
    • При нажатии на кнопку "бега" (спринта) во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее, пока позволит её выносливость.
    • С помощью патча 1.6 игрок получил способность сражаться, сидя верхом на лошади. Для атак верхом на лошади можно использовать любое оружие, кроме магии. Управление нанесения ударами происходит обычными кнопками.

    Управление лошадью (для PC)

    • [E] - оседлать/слезть с лошади.
    • - шаг
    • - галоп (длительность этого режима зависит от выносливости вашей лошади).
    • - прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем сигать через пропасть), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте. Может пригодиться при создании скриншотов).
    • [F] - вид сзади (если вы смотрели сбоку)

    Заметки

    • Замаскированные бандиты на Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже смогут её убит) без провокации. Более подробно смотрите .
    • Если ваш спутник случайно заденет в бою вашу лошадь (или наоборот), то они могут стать агрессивными по отношению к друг другу.
    • Вы можете сесть на лошадь вашего противника. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
    • В игре есть ещё одна уникальная лошадь Каринда , она доступна на PC только через консоль и не появляется в игре.

    Баги

    • Если вы купили лошадь на Ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геймунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена , где вы и сможете её забрать.
    • Оседлав лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Это можно вылечить только загрузкой последнего сейва.
    • Владея проклятым Кольцом Хирсина , вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
    • Также можно «бежать», когда лошадь находится в воде. Для этого надо с нее слезть и сразу же залезть. Но, эффект исчезает когда лошадь уже может идти по земле по-настоящему.
    • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
    • Иногда, когда вы спешитесь с украденной лошади, она может мгновенно рвануться на расстояние около 20 футов от того места, где вы слезли. (как правило, падение с обрыва приведёт её к смерти) . (подтверждено на PS3, 360 и PC)

    Для того, чтобы ввести код, откройте консоль (знак ~) и наберите следующую фразу:

    tgm — бессмертие.
    tcl — возможность ходить сквозь стены.
    tmm 1 — открыть все объекты на карте.
    killall — убить всех в зоне видимости.
    kill — убить выбранного персонажа или животное.
    psb — получить все заклинания, крики драконов, таланты.
    qqq — выход из игры.
    advlevel — поднять уровень. Очки способности при этом не добавляются.
    tfc — режим свободной камеры.
    tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
    tcai — отключить и включить искусственный интеллект. После активации кода во время драки сражение прекращается.
    player.additem 00000000F X — получить X золота.
    player.additem 0000000A X — получить X отмычек.
    player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
    player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
    SexChange — сменить пол на противоположный.

    Навыки

    player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После активации кода персонажи перестанут замечать главного героя. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
    player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц.
    player.setav speedmult X — увеличить скорость передвижения на X. Применяется после бега с зажатой клавишей .
    setgs fJumpHeightMin 100 — повысить высоту прыжка на 100%.
    player.setav Health X — увеличить максимальное количество здоровья в X единиц.
    player.setav Magicka X — установить максимальное количество магии в X единиц.
    player.setav Stamina X — установить максимальное количество запаса сил в X единиц.
    player.setav attackdamagemult X — увеличить урон от оружия в X раз
    player.setav LeftitemCharge X — зарядить оружие в левой руке на X единиц.
    player.setav RightitemCharge X — зарядить оружие в правой руке на X единиц.

    Другие команды для advskill и player.setav :

    Набираете advskill или player.setav (название навыка) (его уровень).

    Пример : advskill Alchemy 100 — уровень навыка «Алхимия» поднимается до 100.

    Alchemy — алхимия.
    Alteration — изменение.
    Conjuration — колдовство.
    Destruction — разрушение.
    Enchanting — зачарование.
    Illusion — иллюзия.
    Restoration — восстановление.
    Marksman — стрельба.
    Block — блок.
    HeavyArmor — тяжелая броня.
    LightArmor — легкая броня.
    Lockpicking — взлом.
    Onehanded — одноручное оружие.
    Twohanded — двуручное оружие.
    Pickpocket — карманная кража.
    Smithing — кузнечное дело.
    Sneak — скрытность.
    Speechcraft — красноречие.

    Ликантропия и вампиризм

    player.addspell 00092C48 — заразиться ликантропией. Способность появится в разделе «Таланты». Чтобы активировать умение, нажмите Z.

    player.addspell 000B8780 — стать вампиром. Герой заражается болезнью «Сангвинаре Вампирис». Через 3 дня после заражения есть десятипроцентный шанс, что персонаж превратится в кровопийцу. Если все прошло успешно, в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню». Это означает, что вы стали вампиром. Если ничего не получилось, используйте код player.removespell 000B8780, затем player.addspell 000B8780.

    player.removespell 000B8780 — излечиться от вампиризма (работает после укуса). Если вы являетесь вампиром, код не действует.

    setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. К сожалению, активировать код можно лишь один раз.

    Коды на доспехи

    Если интересуют доспехи, которые нет времени искать, можно ввести код: player.additem (код брони) (количество).

    Пример: player.additem 000D7AF9 1 — персонаж получает один щит заземления.

    Комплект Даэдрической брони

    0001396B — броня.
    0001396A — сапоги.
    000D7A8C — «Сапоги подавления огня». Магический эффект: +50% сопротивления огня.
    000D7A8B — «Сапоги тишины». Магический эффект: бесшумное движение.
    000D7A8A — «Сапоги мамонта». Магический эффект: +50 ед. грузоподъемности.
    0001396D — шлем.
    00013960C — перчатки.
    0001396E — щит.
    000D7AF9 — «Щит заземления». Магический эффект: +70% сопротивления электричеству.
    000D7AF6 — «Щит тепла». Магический эффект: +70% сопротивления холоду.
    0010DFA3 — «Щит отрицания». Магический эффект: +22% сопротивления магии.

    Комплект Драконьей панцирной брони

    00013965 — сапоги.
    00013966 — броня.
    00013967 — перчатки.
    00013969 — шлем.
    00013968 — щит.

    Комплект Драконьей чешуйчатой брони

    0001393D — сапоги.
    0001393E — броня.
    00013930F — перчатки.
    00013940 — шлем.
    00013941 — щит.

    Уникальные доспехи с бонусами

    0007C932 — «Одеяние Архимага». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии.
    000F9904 — «Диадема ученого». Магический эффект: все заклинания расходуют меньше магии.
    000FC5BF — «Тарч кровожадности». Магический эффект: удар щитом наносит 3 единицы урона в течение 5 секунд.
    000E41D8 — «Щит Исграмора». Магический эффект: +20% сопротивление магии; +20 единицы здоровья.
    000295F3 — «Шлем Ингола». Магический эффект: +30% сопротивление холоду.

    Ювелирные украшения

    000С8911 — «Амулет Акатоша». Магический эффект: +25% к скорости восстановления магии.
    0002D773 — «Амулет Голдура». Магический эффект: +30 единиц магии, здоровья и запаса сил.
    00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням». Магический эффект: 100% иммунитет к болезням.
    000C891B — «Амулет Мары». Магический эффект: заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

    Маски с бонусами

    00061CB9 — «Кросис». Магический эффект: +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии.
    00061C8B — «Морокей». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии.
    00061CA5 — «Накрин». Магический эффект: заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны.
    00061CC9 — «Вокун». Магический эффект: заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны.
    00061CC2 — «Отар». Магический эффект: сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается.
    00061CC0 — «Рагот». Магический эффект: +70 единиц к запасу сил.
    00061CAB — «Вольсунг». Магический эффект: скидки на все товары 20%; дыхание под водой; +70 к грузоподемности.
    00061CC1 — «Хевнорак». Магический эффект: иммунитет к болезням и ядам.
    00061CCA — «Деревянная маска».
    00061CD6 — «Конарик». Магический эффект: при низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

    Наборы оружия

    Коды для оружия нужно вводить так же, как и для доспехов: player.additem (код брони) (количество).

    Даэдрическое оружие

    000139B4 — секира.
    0001DDFB — «Секира инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
    0001DFCB — «Секира гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
    000139B5 — лук.
    0001DFEF — «Лук окаменения». Магический эффект: шанс парализовать цель на 6 секунд.
    0001DFE6 — «Лук инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
    0001DFE9 — «Лук зимы». Магический эффект: +30 единиц урона от холода; отнимает 30 единиц запаса сил.
    0001DFF2 — «Лук гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
    0001DFFC — «Священный лук». Магический эффект: нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
    000139B6 — кинжал.
    000139B7 — двуручный меч.
    000139B8 — булава.
    000139B9 — меч.
    000139B3 — боевой топор.
    000139BA — боевой молот.

    Уникальное оружие с бонусами

    000F1AC1 — «Бич драконов». Магический эффект: +40 единиц урона драконам и +10 единиц урона от электричества против всех.
    000F5D2D — «Бледный клинок». Магический эффект: +25 единиц урона холодом; отнимает 50 единиц запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 секунд.
    000956B5 — «Вутрад». Магический эффект: смертоносное оружие против эльфов.
    000B3DFA — «Глаз Мелки». Магический эффект: огненный взрыв наносит 40 единиц урона в радиусе 4,5 мметров и поджигает цели.
    000A4DCE — «Кровавый шип». Магический эффект: наполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
    00053379 — «Лютый». Магический эффект: +15 единиц урона холодом; отнимает 15 единиц запаса сил у противника.
    000F8317 — «Охладитель». Магический эффект: +30 единиц урона холодом; шанс парализовать цель на 2 секунды.

    00035369 — «Посох Магнуса». Магический эффект: поглощает 20 единиц магии в секунду. Если у противника нет магии, то поглощает ее здоровье.
    0010076D — «Посох Хевнорака». Магический эффект: в течение 30 секунд наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
    000AB704 — «Посох Холдира». Магический эффект: успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
    000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона». Магический эффект: наносит 25 единиц урона и отнимает 50 единиц магии.
    00094A2B — «Призрачный клинок». Магический эффект: +3 единицы дополнительного урона, игнорируя броню.
    000AB703 — «Проклятье Красного Орла». Магический эффект: поджигает нежить 13 уровня и ниже и обращает в бегство на 30 секунд.
    0009FD50 — «Ярость Красного Орла». Магический эффект: +5 единиц урона от огня и поджигает цель.
    000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара». Магический эффект: +25% к шансу критического удара.
    0006A093 — «Посох Тандила». Магический эффект: существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течение 60 сек.

    Даэдрические артефакты

    Все то же самое, как и раньше. Структура кода сохранила прежнюю форму.

    Оружие

    000240D2 — «Бритва Мерунеса». Магический эффект: шанс убить противника при нанесении урона.
    000233E3 — «Булава Молага Бала». Магический эффект: отнимает 25 единиц запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
    0004E4EE — «Сияние Рассвета». Магический эффект: +10 единиц урона. При убийстве нежити есть шанс возникновения огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
    000EA29C — «Эбонитовый Клинок». Магический эффект: цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
    0001C4E6 — «Топор Скорби». Магический эффект: отнимает 20 единиц запаса сил у противника.
    0002ACD2 — «Волендранг». Магический эффект: отнимает 50 единиц запаса сил.
    0002AC6F — «Ваббаджек». Магический эффект: случайный эффект при каждом использовании.
    0001CB36 — «Роза Сангвина». Магический эффект: призывает Дремору на 60 секунд.
    00035066 — «Череп Порчи». Магический эффект: +20 единиц урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 единиц.

    Броня

    0002AC61 — «Шкура Спасителя». Магический эффект: +50% сопротивление ядам и +15% магии.
    00052794 — «Эбонитовая Кольчуга». Магический эффект: вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
    000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла». Магический эффект: +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
    00045F96 — «Разрушитель Заклинаний». Магический эффект: после блокирования поглощает до 50 единиц урона от заклинаний.

    Ювелирные украшения

    0002C37B — «Кольцо Намиры». Магический эффект: +50 единиц запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
    0002AC60 — «Кольцо Хирсина». Магический эффект: дополнительное превращение для вервольфов.
    0001A332 — «Огма Инфинум». Магический эффект: после прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
    00063B27 — «Звезда Азуры». Магический эффект: бесконечный камень душ.
    00063B29 — «Черная Звезда». Магический эффект: камень душ.
    0003A070 — «Скелетный Ключ». Магический эффект: бесконечная отмычка.

    Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

    player.additem (ID предмета) (количество).

    Зелья

    00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
    00039BE7 — полностью восстанавливает магию
    00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
    00073F34 — «Смертельный яд» — 65 единиц урона ядом
    00039D12 — «Эликсир зачарователя»
    00039967 — «Эликсир кузнеца»

    Камни душ

    0002E4F4 — большой (пустой)
    0002E4FB — большой (Большой)
    0002E4FC — великий (пустой)
    0002E4FF — великий (Великий)
    0002E500 — черный (пустой)
    0002E504 — черный (Великий)
    00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
    00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

    Стрелы

    00038341 — фалмерские
    00034182 — древняя нордские
    000236DD — дротики (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
    00020F02 — ржавые железные
    00020DDF — железные
    000139C0 — даэдрические
    000139BF — эбонитовые
    000139BE — стеклянныые
    000139BD — эльфийские
    000139BC — двемерские
    000139BB — орочьи
    00013970F — стальные