Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Skyrim моды стрелы. Взрывающиеся стрелы

    Skyrim моды стрелы. Взрывающиеся стрелы

    Данная модификация добавляет в игру новые взрывные стрелы,которые можно скрафтить. Но предупреждаю, что сразу скрафтить не получиться =). Есть пара маленьких формальностей:

    1) В навыках у вас появляеться новое умение в разделе Кузнечное дело (там аж 7 степей прокачки =)) для наших стрел нужно прокачать естественно хотя бы одну. Стальные, Стеклянные, Двемерские, Эльфийские, Орочьи, Даэдричекие и Драконьи. Для каждого нужно потратить 1 очко способности, и так чтобы у вас сразу открылась скажем Драконья стрела не получиться,в общем эффект тот же что и в обычном создании броньки и оружия.Для каждой из видов стрел (допустим стальной) есть еще несколько "заклинаний" которые можно в них хапихать: Огонь, Яд, Холод, Электричество, Урон здоровью и урон Светом или солнышком. А если вам все таки лень что то прокачивать, то на одном из скринов виден сундучок в нем лежит пара даэдрических взрыво-стрел где он находиться понимайте сами там всё очень просто (что б жизнь уж совсем малиной не казалась =)) В заключении скажу что мод довольно веселый и красивый (ну красивый если делать выстрелы ночью,тогда всё будет прям как на концерте Rummstein"a БУГАГА!

    Баги и совместимость:
    Багов пока наблюдал,совместимость со всеми модами(возможно кроме модов которые как то затрагивают стрелы сам не в курсе не проверял).

    Установка: Стандартная закинуть айлы из архива в папку Data

    Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"



    Версия: 802
    Язык: русский

    Описание:
    От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.

    Обновление:802
    - Исправлена ошибка когда тетива для улучшений с высокой скоростью натяжения или с высокой мощностью не появлялась в меню верстака на котором создаются все комплектующие для арбалетов и луков.
    - Произведены различные исправления ошибок.

    Обновление:430b
    - Теперь мод снова запакован в bsa. файл, придется удалить все файлы от предыдущей версии мода 0226 (читайте ниже что удалять)
    - Теперь мод полностью интегрирован в данный мод, если вы пользуетесь модом Bryte"ned Long Bows, то удалите его.
    - Исправлены различные баги и недочеты.

    Обновление:0226
    - Удалена анимация в скрытом режиме
    - Исправлен баг на урон от стальных стрел
    - Мод снова идет с открытой файловой структурой, то есть не в bsa., а textures, meshes, scripts в открытом виде, видимо в bsa. мод некорректно работал (нужно будет удалить файл Nock2Tip.bsa)
    - Добавлен патч для мода Archers Armory

    Обновление:0102
    - Прежде всего перед обновлением придется удалить кучу файлов, так как мод теперь идет в bsa. файле, то есть все textures, meshes, scripts запакованы в bsa.
    - Добавлена полная поддержка DLC Dragonborn
    - Добавлены новые стрелы
    - Добавлены новые предметы
    - Добавлена новая анимация натяжения лука когда в скрытности
    - Скорректированы левел-листы
    - Добавлена способность перетяжки тетивы без верстака (только на 80 фунтов)
    - Ещё несколько мелких правок

    Основы:
    - Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
    - Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
    - Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.

    Стрелы:
    - Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
    - Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
    - Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
    - Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
    - Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
    - Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
    - Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
    - Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.

    Крафт/Заточка:
    - Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
    - Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
    - Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:

    Хвостовик
    - Древко
    - Бечёвка
    - Перо
    - Наконечник

    Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
    - Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.

    Новый верстак:
    - Новый верстак - это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
    - Правая сторона с тисками - это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.

    Новая тетива двух видов:
    - Сила натяжения 80 фунтов
    - Сила натяжения 120 фунтов

    Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
    Базовый урон Стеклянного лука = 15
    Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
    Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25

    Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
    - Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых - 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
    - Арбалеты улучшаются в двух направлениях - они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
    - Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
    - Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон - для тех, кто практикует принцип «один выстрел - один труп». Только не промахнитесь.
    - Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.

    Левая часть верстака, там, где лежит мешочек - это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
    - Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает - книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

    Перки:
    - Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
    - «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
    - «Таинственный лучник» -
    - Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

    Касательно совместимости:
    - Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

    Оружие «Виндскьяр»:
    Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
    - Лук «Виндскьяр» - это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
    - Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
    - Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице - они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение - не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах.

    Специальные стрелы:
    Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
    - Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
    - Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно.

    Длинные луки Ликвидатор
    - Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
    - Полное описание .


    fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
    fMagnetismLookingMult=0.0
    f1PArrowTiltUpAngle=0.35
    f1PBoltTiltUpAngle=0.35
    f3PArrowTiltUpAngle=1.1
    f3PBoltTiltUpAngle=1.1

    Совместимость:
    - Мод теперь содержит плагин.ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
    - Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий.esp из опциональных патчей с перезаписью.

    Elemental Arrows

    Новшество игры за лучников. Новые стрелы с магическими эффектами, которые могут быть созданы игроком. В данный мод уже включены meshes из Ultimate Spinning Arrows . Оригинальные модели стрел,собственные текстуры и переделанные колчаны в комплекте.

    Как уже сказано выше, стрелы можно создать. Создаются они в кузнице и минимальные требования для них таковы:

    • Алхимия 25+
    • Навык "Кузнец-волшебник"

    Все начинается с малого, а именно с волшебных стрел . Эти стрелы основа создания элементальных стрел. Создаются они в кузнице, раздел "эльфийское" несколькими вариантами комплектации:по 20 стрел, по 40 стрел и по 60 стрел. Помимо кузницы эти стрелы можно купить у торговцев и кузнецов.

    С обычной силой стрелы создаются в кузнице, раздел "эльфийское" из волшебных стрел и дополнительных ингредиентов с несколькими вариантами комплектации. К ним относятся:

    • Огненная стрела - поражение огнем и освещение зоны, куда попала стрела;
    • Ледяная стрела - поражение холодом и замедление цели;
    • Шоковая стрела - поражение электричеством здоровья и магии;
    • Взрывная стрела - вызов землетрясения и небольшой шанс обезоруживания противника;
    • Ядовитая стрела - паралич и окутывание ядовитым роем;
    • Стрела "Порыв ветра" - вызов порыва ветра, который сносит врагов с ног;
    • Каменная стрела - окаменение (паралич) цели, но она получает на 90% меньше урона.

    С повышенной силой стрелы создаются в кузнице, раздел "двемерское" из волшебных стрел и дополнительных ингредиентов с несколькими вариантами комплектации. К ним относятся:

    • Алая огненная стрела - огненный взрыв с поражением ближайших врагов + ожоги;
    • Кобальтовая ледяная стрела - морозный взрыв с поражением ближайших врагов + заморозка;
    • Громовая стрела - электрический взрыв с поражением ближайших врагов + оглушение;
    • Стрела "Погибель магов" - поражение здоровья и магии цели, уменьшение регенерации магии у цели;
    • Паровая стрела - повышенная дальность и скорость полета + хороший урон.

    В планах создать еще больше вариантов элементальных стрел, а также элементальные болты и внутри игровая книжка.

    Никаких конфликтов с другими модами. Может быть расположен в любом месте списка загрузки модов. Стрелы используют отдельно выделенные для них текстуры и меши.