Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Skyrim призванный лук. Луки Скайрим – Самый лучший лук в Скайриме Скайрим призыв лука

    Skyrim призванный лук. Луки Скайрим – Самый лучший лук в Скайриме Скайрим призыв лука

    В первую очередь игра The Elder Scrolls V: Skyrim относиться к жанру RPG, и, конечно же, какое RPG может обойтись без магии. Каждая игра в серии The Elder Scrolls имела магию, и The Elder Scrolls V: Skyrim не исключение. В Skyrim было добавлено десятки различных заклинаний, которые относятся к всевозможным школам магии. Вообще в игре существует 5 различных образовательных учреждений: Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Колдовство и Изменение. Все эти школы обладают своими уникальными способностями. Каждая из них имеет свою ветвь улучшения. Сегодня мы рассмотрим особенности заклинания «Призванный лук».

    В Skyrim призванный лук относится к школе «Колдовство». Использование данного заклинания требует мастерства «Адепт» в данной магической школе. После использования заклинания «Призванный лук» в руках персонажа появляется магический лук вместе с сотней стрел. С внешней точки зрения он похож на лук даэдра, только в отличие от обычного лука он прозрачный и имеет синее свечение.

    Улучшения «Призванный лук»

    Без каких-либо улучшений данное заклинание дает магический лук, но также вместе с ним можно использовать еще и 100 стрел. Длительность данного заклинания составляет 120 секунд.

    При улучшении данного заклинания магический лук способен не только нанести двойной урон противнику, но и изгонять даэдра и захватывать души. Данное заклинание длится 240 секунд.

    Заклинания, которые могут повлиять на «Призванный лук»:

    - «Похититель душ»
    - «Двойное колдовство»
    - «Изгнание в Обливион»
    - «Мистический призыв»

    Где найти «Призванный лук»

    Как и все заклинания в The Elder Scrolls V: Skyrim, «Призванный лук» представляет из себя книгу. Форт Амол является местонахождением данного заклинания. Его так же можно купить у торговцев - Фениса Гестора или Фалиона Колсельмо.
    Некоторые особенности заклинания «Призванный лук».

    В Skyrim призванный лук является лишь одним заклинанием среди десятка других. Однако призванный лук имеет некоторые особенности, которые необходимо знать для успешного использования данного заклинания.

    К ним можно отнести:

    - оно позволяет носить одноручное оружие;
    - Если призванный лук был спрятан в ножны, он может мгновенно пропасть;
    - Стрельба из призванного лука будет повышать навык владения луком; если же просто его носить среди врагов, тогда будет повышаться навык школы «Колдовства».
    - Данный лук имеет небольшой вес;
    - Призванный лук не может быть выбит из рук
    - Если персонаж не владеет «Бесшумным заклинанием» тогда скрытно действовать не получится, так как после призыва лука воспроизводится звуковой эффект;
    - хоть «Призванный лук» и является заклинанием, это не мешает наносить на него различные яды, однако стоит помнить, что их нужно наносить после каждого применения заклинания.
    - лук, который можно призвать заклинанием «Призванный лук» имеет синее свечение, что может помочь в ночное время суток;
    - данным луком можно пользоваться во время поездки на драконе
    - призванный лук нельзя зачаровать

    Всем игрокам становится довольно проблематично выбрать действительно лучшее стрелковое оружие из предоставляемых игрой, однако общая информация позволит не запутаться в широчайшем многообразии предоставляемых на суд геймера видов вооружения. Основные преимущества этой разновидности становятся очевидны с самого начала, это атака противника на удалённом расстоянии.

    Рекомендую перед чтением этого поста ознакомиться с видео-подборкой о самых лучших и мощных луках в Скайриме:

    А вот шикарный ролик о тактике и билдах для лучника, рассказывающий, как лучше прокачивать персонажа-лучника и как им играть:

    И в заключение — видео-гайд по секретным, легендарным и редким лукам — все в одном ролике:

    Скриншоты по теме: Даэдрический лук и его не менее крутые собратья!













    Больше всего в подобном искусстве преуспели эльфы. Изначально стоит рассмотреть Лук Дарвина, найти который можно, пройдя через «Буйную Флягу», воровской притон. Затем игрок окажется в хранилище «Крысиной Норы», в одном из сундуков которой и будет найден столь ценный предмет. Его урон не велик, но внешний вид понравится многим. Стильная и уникальная вещь, такая же как сумка Hermes Birkin, Лук Дарвина может неожиданно оказаться и у одного из многочисленных торговцев мира. Где найти Лук Теней в Skyrim? Этот уникальный артефакт даёт его владельцу возможность стать полностью невидимым на определённое время, в различных тавернах мира игры можно найти множество легенд и свидетельств, подтверждающих подлинность его существования.

    Тем не менее, он сам считается утерянным, и выпасть может где угодно, совершенно случайно. Если же искать самый лучший лук в Скайриме, то таковых есть великое множество, остаётся выбирать исходя из остальных характеристик прокачиваемого персонажа, и в зависимости от класса, расы.

    Соловьиный лук в Skyrim – уникальный предмет, выдаваемый после прохождения целой серии квестов за гильдию воров, получить его иными путями просто невозможно. Отличительной особенностью данного оружия является возможность существенно замедлять действия противника, примерно на 50%, в случае удачного попадания стрелы. Само замедление впоследствии длится около трёх секунд. Также при помощи эбонитового слитка предмет может быть улучшен, при наличии прокачанного навыка кузнеца. Призванный лук – специальное заклинание колдовской школы, дающее возможность призвать уникальное оружие на 100 секунд. Маг получает возможность отбивать атаки противника яростно, и максимально быстро. Ведётся стрельба из лука тактически, плавно и аккуратно. Следует постоянно удаляться от противника, поскольку в максимально близком бою любой лучник становится практически беспомощным, лёгкая добыча для противника.

    Самый сильный и мощный лук довольно трудно подобрать, каждый сам подберёт для себя оптимальный вариант. В первую же очередь игроку следует прокачивать ловкость, и прочие боевые характеристики, а затем просто искать его в зависимости от наносимого урона. Отдельного упоминания достоин эбонитовый вариант, отличающийся повышенной прочностью. Изготавливается он практически любым кузнецом в игре, потребуется всего три слитка этого драгоценного металла. Код на эбонитовый лук в Скайрим позволяет получить желаемую вещь сразу же. Ещё можно проводить различные улучшения, позволяющие увеличивать дальность попадания стрелы и силу урона. Преимуществом же является возможность не заниматься ремонтом данной вещи, поскольку прочность материала настолько велика, что она остаётся и при интенсивном использовании предмета, на протяжении длительного времени. Ведение боя существенно упрощается.

    Если Вам знаком скрытый вид боя, где рассчитывать приходится только на реакцию и ловкость, то быть лучником - точно в Вашей крови. Данный способ сражений весьма опасный и непредсказуемый, так как требует не только расчетливого ума, а также хорошую экипировку. Найти самый мощный лук в Скайриме - задание первостепенной важности для любого фаната тетивы со стрелой.


    Мы же рассмотрим разные вариации оружия дальнего поражения.


    В отличии от практических доспехов и строгих мечей, каждый стрелец, подобный эльфу, может позволить себе частичку стиля в своем образе. Лук Дравина - впечатляющее визуализацией оружие , которое, не обладая высоким уроном, имеет право висеть в качестве трофея в Вашем доме. Находится один из самых лучших Skyrim луков в хранилище Крысиной Норы, добраться к которому нужно через Буйную флягу.


    Если уровень Вашей удачи достаточно «прокачен», найти нужную вещь можно и у любого торговца мира Скайрима.



    Таверны - это места, где живут самые невероятные легенды, мифические истории и хмельные байки. Услышать в таких заведениях о луке теней - не такая редкость.


    По историческим сведениям, даэдрический подарок, знаменитый лук теней, дает владельцу исключительную способность становиться невидимым и увеличивать скорость. Среди профи стелс-прохождения данный предмет считается самым сильным луком Skyrim. Увы, раскрыть секрет местонахождения волшебной реликвии удается немногим.


    Найти его можно в любом уголке огромного мира.


    Разнообразию оружия нет предела. Хорошим вариантов оснащения станет и соловьиный лук. Найти его невозможно, а вот получить в качестве награды - более чем.


    Гильдия воров , славящаяся самыми тихими разбойниками и убийцами, наградит вас за серию зданий, пройдя которые Вы не только получите одно из уникальных луков в Скайриме, а и усовершенствуете свои навыки в искусности воровского мастерства. Соловьиный лук , обладая способностью замедлять противника на короткий период времени (3 сек), имеет важное стратегическое значение на поле боя. Усовершенствовав полученную награду, обладатель магического предмета получит большое преимущество перед любым соперником.



    Умение получить выгоду даже при плохом раскладе - важная часть боевой системы игры. Колдовство может изменить течение сражения в Вашу пользу в любой момент схватки. Именно призванный лук, обладая способностью призывать уникальное оружие на протяжении 100 сек, может служить надежным тылом для лучника или мага, беззащитного в ближнем бою.


    Изучая луки Skyrim, подобрать вариант под Ваш собственной стиль игры, основываясь на классе, навыках, предпочтениях и способностях, не проблема.


    Путь стрелка обязывает и к специализированному пути развития древа навыков. Улучшая ловкость и другие характеристики, поднимающие урон, Вы приближаетесь к вершинам мастерства владения стрелой. Луки Скайрима
    разнятся как методами использования, так и внешним видом.


    Кто ценит прочность и долговечность, обязательно возьмет во внимание эбонитовый лук. Для его создания понадобится всего три слитка, приобретение которых не станет тяжелым заданием.


    Тандем смертоносного вооружения и умений в итоге дадут свои результаты - Ваши стрелы не раз пройдут сквозь сердца врагов.

    Создает магическое оружие длительностью c. Убрав оружие, вы снимите заклинание.

    Призванное оружие (ориг.Bound Weapon) вызывается заклинателем, который должен быть оснащен магической версией заданного оружия на определенный интервал времени, по истечению, которого оружие исчезает. Для того, чтобы убрать призванное оружие необходимо вложить его в ножны .

    Виды Призванного оружия

    В каждом случае, при открытии перка Мистический призыв , у вас будет появляться вторая версия (мистического) оружия.

    Название Вид оружия Урон
    Object ID Effect ID EditorID
    Призванная секира Двуручная секира 17 00058f5e 0001ce9e BoundBattleAxeFFSelf
    Призванная секира (Мистическая) Двуручная секира 22 000424f7 000424ff BoundBattleAxeMysticFFSelf
    Призванный лук Лук 18 (42 ) 00058f60 0001cea0 BoundBowFFSelf
    Призванный лук (Мистический) Лук 24 (48 ) 000424f8 00042500 BoundBowMysticFFSelf
    Призванный кинжал Кинжал 6 xx01ce02 xx01ce04 DLC2BoundDaggerFFSelf
    Призванный кинжал (Мистический) Кинжал 10 xx01ce03 xx01ce05 DLC2BoundSwordMysticFFSelf
    Призванный меч Одноручный меч 9 00058f5f 0001ce9f BoundSwordFFSelf
    Призванный меч (Мистический) Одноручный меч 14 000424f9 000424fa BoundSwordMysticFFSelf

    Примечание

    • Если перк "Похититель душ" станет открытым, у призванного оружия автоматически появляется эффект Захват душ .
    • Если перк "Изгнание в Обливион" станет открытым, у призванного оружия автоматически появляются эффекты "Изгнание" и "Отпугивание нежити" . Оба эффекта 99 уровня, так что они окажут влияние на любого восприимчивого монстра.
    • Замена призванного оружия на обычное вызовет исчезновение призванного оружия.
    • Исключением из этого является "Призванный меч" или "Призванный кинжал" . При их использовании, одна рука оснащается одноручным оружием, а в другую руку берётся заклинание. Прежде, чем использовать такое распределение, вы должны проверить в какой руке что появляется и сделать корректировку. Когда вы бросаете заклинание одной рукой, то оружие будет появляться в противоположной руке, в зависимости от того, какой рукой вы кастуете заклинание. Если вы имеете возможность кастовать заклинание с двух рук, то оружие появляется в левой руке, так что впоследствии вы можете взять что-то еще в правую руку. Вы даже можете использовать два "Призванных меча" или "Призванных кинжала" , кастуя их по отдельности.
    • Вы также можете использовать щит вместе с одноручным призванным оружием. При их использовании, щиты будут находиться только в левой руке, так что призванное оружие может использоваться только в правой руке. При таком раскладе вооружения, вы не сможете вызывать заклинания с двух рук, а при двойном кастовании оружие для боя всегда должно находиться в левой руке.
    • Когда, вы находитесь верхом на лошади , то невозможно использовать любой вид призванного оружия. Вскакивание на лошадь в игре происходит автоматически, при этом убирается в ножны сначала ваше оружие, а затем отменяется заклинание, и в дальнейшем при передвижении на лошади вы не можете создавать заклинания.
    • На призванное оружие может быть нанесён яд .
    • Заколдованное оружие производит шум, который может привлечь нежелательное внимание, когда вы продвигаетесь скрытно. Этого можно избежать, открыв перк Бесшумные заклинания .

    Баги

    • Иногда, после вызова Призванной секиры , у вас в руках ничего не появится, но при этом вы будет постоянно видеть анимацию её выполнения. При этом вы не сможете взять в руки другое оружие или заклинание. Даже если вы смените снаряжение, то вы не сможете убрать эту фантомную секиру в ножны. Этот эффект может не исчезнуть, пока время заклинания не истечет.
      • Такая ситуация, может возникнуть только тогда, когда произнесённое заклинание было выполнено с видом третьего лица и будет продолжаться до тех пор, пока вы не перейдёте к виду первого лица, после этого эта проблема должна исчезнуть.
      • Если вы найдёте место, где можно сесть, то это действие должно исправить эту проблему.
      • Вооружение обычным одноручным оружием может также исправить эту проблему.
    • Невидимая "Призванная секира" может не появиться при нажатии "горячей клавиши" с этим заклинанием.
    • "Призванный лук" станет поднимать нежить, даже если у вас нет перка

    Инквизитор в Скайриме

    Инквизитор в Скайриме

    Предисловие или о балансе в Skyrim :

    Как всем нам известно, баланс в скайриме получился довольно шаткий, уязвимый к манчкинизму. Что маг, что воин, что вор - почти не выходя из города можно сделать такую страшную имбу, что драконы заплачут кровью. У мага будет читерское -% стоимости заклинаний и читерский стан с двух рук, у воина будет читерская точеная экипировка 100500 брони и 500100 урона, вор вообще будет великанов из стелса с 1 удара убивать. Поиграв за всех, мне захотелось чего-то нового, оригинального и я вспомнил о таком замечательном классе из прошлых тесов - инквизитор. Если коротко - маг-призыватель с луком. В данном посте я поделюсь своим видением этого персонажа в скайриме.

    Плюсы:

      По сравнению с вышеупомянутыми магом, воином и вором - достаточно сбалансированный класс для интерестного прохождения на мастере

      Раскрывается с самого начала игры. Никаких "вооот щас дособеру точеный даэдрик, да кааак выйду из ривервуда!"

      В конце игры очень живуч

      Не однокнопочный

      Можно делать уклон как в мага так и в вора

      Широкие возможности для ролеплея

    Минусы

      В начале очень хрупок

      В начале может быть нехватка маны для постоянного прокаста всех заклинаний

      Низкие возможности для разгона

      Почти всю игру в одном шмоте

      Нет зачарования на оружии

    Выбор расы:

    К расе персонаж абсолютно нетребователен, хотите орка - вперед.

    Наиболее логичными будут: бретонец - если хотите выживаемости, альтмер - если хотите больше маны для углубления в магию. Также имеют смысл данмер/норд ради соотв. резистов.

    Навыки и заклинания:

    Инквизитор в Скайриме


    Инквизитор в Скайриме

    Основой нашего персонажа будут колдовство и стрельба.

    С первых уровней и до конца игры на нашу панельку скилов прочно липнет "Призванный лук". Коротко о главном - у нас бесконечные стрелы и урон как у даэдрика с первого уровня. По мере прокачки колдовства базовый урон лука будет расти САМ, в конце достигнет значения того же даэдрика с очень хорошей кузнечной проточкой. Собственно для этого самого лука мы качаем и улучшаем перками стрельбу, но о ней чуть попозже.

    Что еще нам дает колдовство? После доведения до 100 (а это будет нашей первичной задачей) мы получаем убер-кнопочку "позвать два красных трактора для зачистки местности" Лорды даэдра это нечто. Сами носятся по локациям, собирают на себя всю нечисть, косят их как траву, почти не умирают и длятся более 3 минут (см. перки). После получения сотого колдовства начинаешь ощущать себя боссом мафиози, лениво отдающим приказ "разберитесь тут" и покуривающим сигару в сторонке. Однако, где-то после 35 уровня даэдра будут уже не столь эффективны и без поддержки игрока начнут иногда умирать. Но к тому времени (и с нужными зачарованиями) урон на нашем луке будет 220+ и дреморы нужны будут только для отвлечения противников.

    Что же нам еще нужно? Конечно, выживаемости. Можно бы и качнуть кузнеца, напялить легкий доспех... но вам оно надо? У мага есть великолепная школа изменения, которая помимо 300 брони на 5 минут (при навыке 100) дает читерские перки на поглощение и отражение заклинаний. Конечно же, берем! Также в этой школе есть потенциально интересный паралич. ИМХО, нам он не нужен - мы отбрасываем и парализовываем с лука. Но если вам захочется пофаниться - учите, юзайте =).

    Из остального - обязательно зачарование для проточки нашей робы, или действительно высокого урона с лука мы не увидим. Изредка подхиливаемся базовым лечением, глядишь и восстановление подкачается. Можно алхимию, если хотите поманчкинить получше статы на шмоте. Можно какую-нибудь ересь ради лвла покачать - например, кузнечку, иллюзии, карманника и красноречие - легко и непыльно. Если есть желание - качайте разрушение, но использовать его в бою мы не будем. Также персонажу подойдет скрытность, может даже пару лишних перков туда кинем после 50 уровня.

    Перки и характеристики:

    Инквизитор в Скайриме


    Инквизитор в Скайриме

    В колдовстве мастера не берем, ибо атронахи слабее дремор, также нам нужна вся левая ветка до двойного призыва включительно (второе очко в дальности нафиг не нужно) ну и каст с двух рук для длительности. Не забудьте как можно раньше взять увеличение урона призванного оружия.

    В изменении все понятно и логично, единственное что - можете взять мастера, но мне эти спелы не понравились, поэтому я пропустил этот навык.

    Зачарование - берем всю ветку под шмот.

    Стрельба - тут тоже без комментов, единственное что - ветка егеря кроме критов нам не нужна, ибо бегать нам не от кого - это от наших дремор все бегать будут. Можете конечно взять сбор стрел, а то их призванному луку всегда так не хватает =(

    Насчет распределения характеристик - тут все зависит от вашего стиля игры. Лично у меня по состоянию на 49 уровень без шмота были такие статы - 360 маны (альтмер), 320 здоровья, 150 запаса сил. Сперва лучше вложиться в ману - пока не почувствуете что свободно кастуется кожа+сумон+лук (на это должна уходить ВСЯ мана. если после такого прокаста что-то остается - отвлекитесь от мп). Запас сил выше 150 поднимать нерентабельно, он нам нужен только для прицела. В теории можно и на 100 оставить. Все остальное - в здоровье.

    Советы по прохождению:

    Инквизитор в Скайриме


    Инквизитор в Скайриме

    Если это у вас не первое путешествие в скайрим - смело врубайте "мастера" с самого начала. Персонаж изначально создавался под этот уровень сложности и при осторожной игре на первых уровнях он легко его тянет всю игру.

    Как уже говорилось, первоочередная задача - разогнать 100 колдовства. Качаем "ловушкой душ" на трупе, вбухиваем туда все перки. На первых уровнях бонус к урону лука вкупе с сумоном перекроет все остальные навыки по рентабельности.

    По поводу местонахождения лука:

    Лично у меня заклинание продавалось в коллегии винтерхолда у учителя колдовства. Рекомендую искать там. Ну а если у кого никак не получается ее купить, то вот совет пользователя Zerester:

    [цитата:] Книгу заклинания призванный лук можно достать не только у торговцев.Она находится в тюрьме Форта Амол (Fort Amol) неподалёку от Арвайстед (Irvasted), заходим в тюрьму,слева книжная полка,справа от неё корзина,в корзине светильник,под светильником лежит книга (осторожно,при первом посещении форта Амол,он будет кишить некромантами!!!).Для тех кто не понял,где именно книга вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xrrPKb42FCY . [конец цитаты]

    После начинаем активно упражняться в стрельбе и изменении, вызывая лордов даэдра только в случае необходимости. Запомните, на данном этапе они для нас - panic button, последний резерв. Лучше бафнуть себе "кожу" и пострелять лишний раз из лука, а после подлечиться - качнем сразу 3 навыка, чем смотреть на два трактора за работой и собирать лут. Зато, когда уже все раскачается и появятся -% расхода маны на колдовство - начинаем бегать с дреморами постоянно (ориентировочно 25+ лвла).

    Маленький совет - на высоком уровне изменения его проще качать, стоя по колено в воде и кастуя на себя "водное дыхание". Просто часто читал в рекомендациях по прокачке что-то типа "находим паука и бегаем вокруг него, кастуя кожу". Это бред, данный способ слишком медленный по сравнению с водным дыханием.

    Зачарование качайте смолоду! На все деньги скупаем любые камни душ у торговцев, напихиваем туда любых встречных бобров и делаем "зачарованние ножики, дэшева, надэжна, стильна! падхады-пакупай, 20 щтук в адни руки!" Заодно и кузнечку поднимем (халявный уровень).

    О знаках - вначале берем "мага" для раскачки колдунства, после переключаемся на "любовника", чтобы остальные навыки качались равномерно. Если идем заниматься химией/зачарованием - не поленитесь, включите соотв. знак (и поспите). Когда основные скилы станут 100, переключаемся на Лорда - по моему мнению, самый мощный знак для поздней игры.

    О криках - перебрал множество, но ни один не показался достойным, чтобы отвлечься от стрельбы, пока не нашел замедление времени. Господа, для инквизитора - самый читерский крик в игре! Особенно после выучки трех слов. По нам попасть невозможно, нас догнать невозможно, мы стреляем раза в 3 быстрее и у нас куча времени навести прицел. Что еще надо для счастья?

    О шмоте - целевыми зачарованиями для нас являются +% урона от стрельбы, +навык колдовства, +навык изменения (то есть снижение расхода маны), +% сопротивления огню/холоду/электричеству. Для второго комплекта: +навык зачарования, +навык алхимии (если используете), +навык карманных краж (если хотите качать скилы у учитилей, воруя деньги обратно).

    Собственно тактика игры довольно проста - вошли в пещеру, кастанули свет, эбонитовую шкуру, двух дремора, вызвали свой волшебный лук и пошли гулять. Активно юзаем правую кнопочку мыши, чтобы не попадать по своим же воинам тьмы, в случае малейшей угрозы нашей священной тушке - включили fus ro dah замедление времени и утыкали окресности густым слоем стрел.

    Вот такой получается персонаж - имеем сильных сумонов, очень высокую выживаемость за счет изменения (от магии вообще даже уклоняться лень), очень высокий урон от лука благодаря бонусам стрельбы, колдовства и зачарования.

    И последнее - берегите колено!