Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Скайрим мод улучшенная камера скайрима.

    Скайрим мод улучшенная камера скайрима.

    Описание:
    Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

    Обновление:1.4
    - Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
    - Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
    - Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в.INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
    - Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
    - Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
    - Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
    - Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
    - Добавлены отдельные настройки в.INI файл для езды на лошади и драконах.
    - Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В.ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
    - Добавлена настройка в.INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
    - Добавлена настройка в.INI файл для установки FOV во время боя.
    - Другие мелкие исправления.
    - Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо )

    Журнал изменений:
    - Смотрите в ридми в архиве

    Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
    bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
    bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
    bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
    bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

    Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
    bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
    bHideBowFirstPerson - лук.
    bHideQuiverFirstPerson - колчан.

    Скрывать ли тело при следующих действиях:
    bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
    bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
    bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
    bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
    bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
    bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
    bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
    bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
    bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
    bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
    bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

    Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
    bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
    bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

    Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
    bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
    bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

    Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
    bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
    bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
    bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

    bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
    bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
    bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
    bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
    bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
    bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
    bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8
    SKSE

    Совместимость:
    - Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
    - Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
    - Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
    - Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

    Известные проблемы:
    - Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
    - Иногда с тенью может происходить что-то странное...

    При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
    - Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
    - Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
    - Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
    - И прочие визуальные баги.

    Установка:
    Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

    Описание:

    • Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
    • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
    • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
    • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
    Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini: bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие. bHideBowFirstPerson - лук. bHideQuiverFirstPerson - колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя " (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained ) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

    Требования:

    • v1.06.16 и выше
    Совместимость:
    • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
    • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
    • Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
    • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
    Известные проблемы:
    • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
    • Иногда с тенью может происходить что-то странное...
    При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
    • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
    • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
    • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
    • И прочие визуальные баги.

    Обновление:1.4

    • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
    • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
    • Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
    • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
    • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
    • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
    • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
    • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
    • Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
    • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
    • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
    • Другие мелкие исправления.
    • Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
    Обновление:1.3a
    • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
    • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
    • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
    • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
    Обновление:1.3
    • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
    • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
    • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
    • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
    • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
    • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
    • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
    • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
    • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
    • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
    • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
    Обновление:1.2 (дубль два)
    • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
    • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
    Обновление:1.2 (релиз)
    • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
    • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
    • Исправлены баги с оснащением факелов
    • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
    • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
    • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
    • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
    • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
    • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
    • Добавлены параметры камеры для верхового боя
    • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
    • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
    • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
    Обновление:1.1 (b)
    • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
    • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
    Обновление:1.1 (a)
    • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
    Обновление:1.1
    • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
    • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
    • bSmoothAnimationTransitions=0
    • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
    • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
    • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
    • Исправлены другие мелкие ошибки
    Обновление:1.0a
    • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
    • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
    • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
    • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
    • Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
    Обновление:1.0
    • Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
    • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
    • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
    • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
    • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
    • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
    • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
    • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
    • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
    • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
    • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
    • Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
    Обновление:0.9b
    • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
    • Исправлены другие незначительные ошибки
    Обновление:0.9а
    • Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
    • Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
    • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
    Обновление:0.9
    • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
    • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
    • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
    • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
    • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
    • Исправлен баг огромных стрел.
    Обновление:0.8b
    • Тело больше не будет исчезать в интерьерах
    • Исправлены баги с отображением крови и света на теле
    • Фикс факелов

    Журнал изменений:
    • Смотрите в ридми в архиве
    Установка:
    • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.

    Описание:
    Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

    Обновление:1.4
    - Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
    - Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
    - Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в.INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
    - Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
    - Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
    - Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
    - Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
    - Добавлены отдельные настройки в.INI файл для езды на лошади и драконах.
    - Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В.ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
    - Добавлена настройка в.INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
    - Добавлена настройка в.INI файл для установки FOV во время боя.
    - Другие мелкие исправления.
    - Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо )

    Журнал изменений:
    - Смотрите в ридми в архиве

    Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
    bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
    bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
    bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
    bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

    Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
    bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
    bHideBowFirstPerson - лук.
    bHideQuiverFirstPerson - колчан.

    Скрывать ли тело при следующих действиях:
    bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
    bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
    bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
    bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
    bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
    bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
    bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
    bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
    bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
    bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
    bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

    Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
    bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
    bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

    Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
    bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
    bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

    Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
    bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
    bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
    bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

    bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
    bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
    bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
    bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
    bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
    bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
    bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8
    SKSE

    Совместимость:
    - Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
    - Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
    - Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
    - Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

    Известные проблемы:
    - Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
    - Иногда с тенью может происходить что-то странное...

    При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
    - Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
    - Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
    - Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
    - И прочие визуальные баги.

    Установка:
    Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

    Описание:

    Мод дает возможность, играя в режиме от первого лица,
    видеть свое тело.
    Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры!

    Обновление v2.0.1 Beta:
    - Исправлены баги с походкой у женских персонажей
    - Исправлено положение магического узла в правой руке при анимации магии
    - Исправлено положение камеры при анимации шатания

    - В архиве две папки с модом (Joy of Perspective V2.0.1 NoSKSE и Joy of Perspective V2.0.1). Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него.
    - Папка "Joy of Perspective v2 - Character Behaviors Enhanced Patch" - патч на движения персонажа. Сначала ставится СВЕ, затем этот мод, после уже патч.
    - Joy of Perspective v2 - Female - Compatible Skeleton - CBBE - UNPB - CHSBHC - если какие-то проблемы в совместимости скелетов.
    - А так же тестовый вариант мода для Skyrim SE.
    Каждая из первых двух папок содержит следующие папки:

    - 00 Core - основной файл
    - 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей
    02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей
    - 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка
    -12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица
    - 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид
    - 21 Attack Vanilla - ванильная атака
    - 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица
    - 21 Block Vanilla - ванильная блокировка
    - 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица
    - 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука
    - 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица
    - 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета
    - 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица
    - 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии
    - 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица
    - 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим
    - 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица
    - 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины
    - 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха
    - 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица
    - 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений.

    Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица.

    Известные баги:
    Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно)
    ГГ не отбрасывает тень.
    При плавании видно оружие.

    Установка:

    Прежде чем устанавливать новую версию, удалите старую, если она была!
    Сделайте резервную копию папки Meshes/Actors !
    Скачать файл.
    Выбрать один из вариантов.
    Поместить файлы плагина в папку Skyrim/Data.
    Активируйте ESP в лаунчере.
    В своем ini файле (C:\Users\*Username*\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini), в самом конце, добавьте следующие строки (если они уже есть, то просто измените значения):


    bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб)
    fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
    fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

    Удаление:

    Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - "Data\meshes\Actors\Character\_1st person".
    Удалите "The Joy of Perspective.esp"

    Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении:
    ВАЖНО: Не удалять "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
    1. Создайте сейв, с включенным модом "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
    2. Активировать "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" в NMM.
    3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица.
    4. Создать чистый сейв.
    5. Отключить "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" и "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta" в NMM.

    Благодарности:


    Enhanced Camera, based off the Oblivion/Skyrim/Fallout mods of the same name, is an addon for Garry’s Mod that allows players to see their own bodies. The source code was originally based on , but has been modified so extensively and the two now have little in common besides a similar goal. It can be considered in a beta state.

    Why not Gmod Legs/Immersive First-Person?

    Gmod Legs, as the title suggests, only shows the player’s legs. It also requires a server-side component to work properly. is entirely client-side, but doesn’t use viewmodels, modifies the camera origin (and thus breaks aiming), and either requires a strict camera pitch restriction or suffers a lot of clipping. Enhanced Camera, like the Oblivion/Skyrim/Fallout mods of the same name, combines the viewmodel and worldmodel and does not modify the camera origin.

    What this addon can and cannot do

    Enhanced Camera can :

    • Work on the client-side, even on servers without the addon installed, as long as sv_allowcslua is enabled
    • Dynamically change the player’s height to match their model if the serverside component is installed
    Enhanced Camera can not :
    • Work 100% of the time if models have broken paths unless the optional serverside component is installed, though it works most of the time
    • Show your PAC3 customizations (yet!)
    • Show your shadow (you can use cl_drawownshadow if you want, but it won’t match your first person body or show your weapon’s shadow)

    Console Commands and cvars

    Client-side : All of these options can be configured in the Tools menu, Options tab.
    • cl_ec_enabled
      • 1 (Default): Show your body in first-person
      • 0 : Hide your body in first-person
    • cl_ec_showhair
      • 1 (Default): Show your hair (bones attached to head) in first-person
      • 0 : Hide your hair in first-person
    • cl_ec_vehicle
      • 1 (Default): Show your body while in vehicles
      • 0 : Hide your body while in vehicles
    • cl_ec_vehicle_yawlock
      • 1 (Default): Restrict yaw while in vehicles to prevent looking backwards at your neck. Yaw is not restricted regardless of this setting if either cl_ec_enabled or cl_ec_vehicle is 0 .
      • 0 : Unrestrict yaw while in vehicles
    • cl_ec_vehicle_yawlock_max
      • (Default: 65 ): Angle (in degrees) you can look away from the center view of a vehicle when cl_ec_vehicle_yawlock is enabled.
    • cl_ec_refresh
      • Forces a model reload. May be useful if the first-person model doesn’t update after changing your playermodel for some reason.
    • cl_ec_toggle
      • Toggles the visibility of your body in first-person
    • cl_ec_togglevehicle
      • Toggles the visibility of your body in first-person while in vehicles
    Server-side
    • sv_ec_dynamicheight
      • 1 (Default): Dynamically adjust players’ view heights to match their models
      • 0 : Don’t touch players’ heights
    • sv_ec_dynamicheight_min
      • (Default: 16 ): Minimum view height
    • sv_ec_dynamicheight_max
      • (Default: 64 ): Maximum view height