Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Игра дом который построил джек. Hobby World Настольная игра Суперносорог - «Вот дом, Который построил Джек

    Игра дом который построил джек. Hobby World Настольная игра Суперносорог - «Вот дом, Который построил Джек

    Цель образовательной деятельности. Познакомить детей с еще одним жанром искусства- архитектурой. Учить различать здания разного назначения- жилые и общественные. Дать некоторые представления о работе архитектора. Познакомить через «Виртуальную экскурсию» с архитектурой родного города.

    Учить в рисунках изображать здания разной архитектурой.

    Демонстрационный материал: «Виртуальная экскурсия» по родному городу.

    Развивающая среда: кубики, мягкие модули, карточки с заданием, карандаши, восковые мелки, фломастеры, бумага.

    Словарная работа: Музей, экскурсия, памятники архитектуры, архитектор, строитель, чертеж (проект дома).

    «Круг добра»

    Строим дом для Мишутки.

    (Дети заходят в группу на полу лежат модули и Мишутка.)

    Дети, вы любите строить из строительного материала разные постройки?

    С чего вы начнете свою работу?

    (Если дети ответят, что начинают с отбора строительного материала, следует подвести их к пониманию, что прежде чем приступить к строительству, нужно представить себе будущую постройку, вообразить её.) Нужно подумать, что будем строить.

    Играй-городе живут .

    Открывайте глазки. Теперь вы не просто мальчики, не

    просто девочки. Теперь вы мои помощники. Повторяйте

    за мной, будем вместе строить дом.

    Физкультминутка:

    Чтобы дом был хорош,

    Нужно сделать чертёж.

    А потом, а потом

    Начинаем строить дом .

    На этаж встаёт этаж,

    Дом растёт всё выше наш…

    Мы построим этот дом ,

    Ну, а вы живите в нём!

    Подними ладошки выше

    И сложи над головой.

    Что же вышло? Вышла крыша,

    А под крышей мы с тобой!

    Кисти длинные возьмём

    И покрасим этот дом,

    От работы нашей

    Станет в доме краше.

    (Выполняются действия согласно тексту.)

    Что нам стоит дом построить.

    Вот смотрите на полу лежат модули а рядом сидит мишутка, а давайте для него построим дом.

    И так прежде, чем строить Мишуткин дом, что надо сделать?

    Вот только мы с начало нарисуем будущий дом Мишутки.

    Я, буду рисовать. А вы помогайте.

    (Воспитатель на мольберте рисует «чертеж» будущего дома Мишутки.)

    Ребята, из каких фигур будем строить дом? Назовите мне их.

    С какой, фигуры мы начинаем строить дом? (можно разделить детей на две команды архитекторы - это те, кто рисует на мольберте чертеж будущего дома и

    строители – это те, кто будет строить дом).

    Во-первых, наш дом на мольберте должен быть по середине.

    Во-вторых, какой формы будет крыша? Молодцы! какой у на с вами получился рисунок. А теперь другая команда по этому рисунку построит дом для Мишутки.

    Молодцы! Отличный дом построили.

    Ребята, теперь вы поняли, что прежде чем строить дом, нужно с начало сделать чертеж будущего дома.

    (Слайды, архитектор за кульманом.)

    Ребята посмотрите на экран, кто это?

    Ребята - это Архитектор еще его называют художник –строитель. Это он чертит план будущего дома. А строитель, по этому плану строит дом.

    Архитектура - YouTube

    ОБУЧАЮЩИЙ ДИАФИЛЬМ "АРХИТЕКТУРА" - YouTube

    Дидактическая игра (Игры- превращалки).

    Детям предлагается изображения архитектурных сооружений в непривычной форме, в виде образов животных или,человека,и им необходимо подобрать к этим картинкам другие,на которых изображено реальное сооружение.

    Дидактическая игра «Дом который построил Джек…»

    Воспитатель распределяет играющих на две команды и предлагает сесть за стол напротив друг друга. На общий поднос кладет стенные блоки для всех домов и половинки крыш. Каждому ребенку дает карточку с контурами изображения целого дома (все дома разной архитектуры) и свободную карточку для выкладывания дома.

    Мой любимый город.

    (На экране три слайда с разными архитектурными сооружениями города Мичуринска и разное значение см. приложение) Ребята, что это за строение? Все здания с разной архитектурой и по разному эти здания эксплуатируются. Например в многоэтажном доме живут люди, а в театре смотрят спектакли, детском саду находятся дети.

    Физкультминутк а.

    Строим мы кирпичный дом ,

    Прочный дом, прочный дом.

    И окошки будут в нём,

    Будут в нём, будут в нём.

    А на крыше – то труба,

    Да-да-да, да-да-да.

    В доме будет и вода,

    И вода, и вода.

    Штукатурить будем дом,

    Этот дом, этот дом.

    Мы соседей позовём,

    Позовём, позовём.

    Жить прекрасно будем в нём,

    Будем в нём, будем в нём.

    (выполняются действия согласно тексту)

    Пальчиковая гимнастика.

    Этот дом – одноэтажный. (Разгибают пальцы из кулака, начиная с мизинца.)

    Этот дом – он двухэтажный.

    А вот этот – трёхэтажный.

    Этот дом – он самый важный:

    Он у нас пятиэтажный.

    Продуктивная деятельность.

    Представьте себе, что вы решили построить дом для себя. Вам выделили участок земли под строительство, подвели к нему водопроводные и газопроводные трубы, по которым в новый дом пойдёт вода и газ. Вы архитектор.

    Сейчас, вы будете рисовать свой будущий дом и мы увидим,кто в каком доме хотел бы жить.

    Выполнение работы детьми .

    Выставка работ.

    Итоговая образовательная деятельность

    Что вы сегодня узнали?

    О каких профессиях мы говорили?

    Какие бывают архитектурные сооружения?

    Всем привет! Знакомьтесь, это виновник сегодняшнего отзыва - Суперносорог:

    Он прибыл в этот город, чтобы максимально помешать вам построить свой собственный небоскреб. Нет, у него нет жажды мести или справедливости, просто у него тяжелый характер и не менее тяжелый вес, он любит появляться совершенно неожиданно и в самых неподходящих местах.

    Странно, что игра получила именно это название, так как в нем нет абсолютно ничего супергеройского и он вызывает у всех игроков кучу негодования.


    Это вторая настолка от HobbyWorld в моей "корзине", которая получила большое признание среди деток и младшего и старшего дошкольных возрастов.

    Суть игры очень понятно расписана на красочной коробке:


    Помимо этого инструкция дублируется еще и во вложенном внутрь коробки буклете:

    Цена: 490 рублей

    Возрастные ограничения: 5+, но все зависит от ловкости вашего ребенка, мои трехлетки с удовольствием играют в эту игру.

    Описание от производителя кстати отличается от моего собственного мнения:

    Могучий и смелый герой Суперносорог стережет покой города, внимательно выслеживая злодеев с самых высоких крыш домов и небоскребов. Он проворен как лис, зорок как орел, силен как лев и тяжёл как… носорог.

    Даже самые крепкие постройки готовы рухнуть под его весом! Сохрани спокойную жизнь города и помоги бесстрашному герою взобраться как можно выше, при этом не разрушив небоскреб!

    Мои впечатления:

    В состав игры входят карточки с крышей, стенами, один фундамент, правила игры и собственно сам носорог:


    Карточки упакованы в зип - пакеты, но я считаю это жутко неудобной задумкой и пакетиками не пользуюсь.

    Стены просто очаровательны, их можно рассматривать очень долго, подглядывая за местными жителями:

    А можно самому представить себя в роли жильца дома и полюбоваться видом из окна:

    Фундамент небоскреба имеет две вариации. На фундаменте в такой позиции гораздо легче построить здание:


    А вот так выглядит вторая, менее устойчивая позиция:


    Изначально мы решили поиграть с детьми за столом:

    Но ввиду их маленького роста пришлось переползать на пол:


    С первом попытки нам удалось выстроить нехиленькое такое здание. И если бы кое - кто, кому 4 года, не начал радостно хлопать в ладоши и повизгивать от восторга, при этом подпрыгивая, наша башня была бы еще выше:

    Плюсы данной игры:

    • развивает усидчивость
    • развивает концентрацию внимания и самоконтроль
    • развивает мелкую моторику
    • учит ребенка уступать другу и поддерживать в трудной ситуации, ведь мы решили противостоять сытому единорогу, а не радоваться неудачам других. К слову, исключение такой конкреции благотворно сказалось на всех участниках игры, гораздо приятнее что - то делать вместе, нежели смеяться над теми, кто проиграл

    Хочется отметить не только интересную задумку и сюжет, но и качественное исполнение. Те, кто меня периодически почитывают, знают, что я работаю в развивающем центре и тест - драйв обзорка проходит достаточно большим количеством детей и педагогов. Карточки держатся молодцом, у коробки чуть подстерлись углы, но на процесс игры это совершенно не влияет.

    Темы и сценарии мероприятий/

    Строим дом! или "Дом, который построил Джек"

    Счастливо и дружно живут-поживают три поросенка в Доме, который построил Джек. Работают в своем красивом садике, ухаживают за любимым домом...


    Но вдруг неожиданно пришла беда: злые Волк и Черт напали на поросят и разрушили их жилище! Что делать? И тогда Джек с поросятами просят помочь отстроить большой красивый новый дом...



    Как мы сможем помочь поросятам? Что для этого нужно?

    Чтобы обеспечить бездомных поросят новым жильем, участникам праздника необходимо собрать строительный материал для нового дома. Например, с помощью радиоуправляемого погрузчика проехать до склада и привезти кирпичей. "Убить" волка из лука и в награду за это получить деталь нового дома...



    Разрушить кирпичом (конечно же, мягким) домик с поросятами и в награду у Черта-гадины выманить детальку, пробраться сквозь большой хитрый лабиринт за заветным кирпичиком



    А также пройти еще множество необычных и веселых приключений, после которых в случае успеха получать какую-либо деталь будущего дома: кирпич, дверь, окно, черепицу ...

    Итак, наконец, дружными усилиями материал для нового дома собран! Теперь, Вы можете дружно построить поросятам новый дом! А если не имеете достаточного опыта в собирании домов, то можно доверить это дело опытным строителям.

    Итак, новый дом построен! Ура! Теперь Джек и поросята приглашают отпраздновать новоселье, наградить самых активных помощников, а также показать свое мастрество в танцах и умении веселиться!

    Сюжетная игра "Дом, который построил Джек" возможна в любых условиях: как в закрытом помещении, так и на свежем воздухе. В любых вариантах: как командная квестовая игра, так и программа в индивидуальном порядке, по желанию отдыхающих!

    Начальная цена, остальное варьирутся от пожеланий заказчика

    ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК


    Вот дом,
    Который построил Джек.

    А это пшеница,
    В доме,
    Который построил Джек.

    А это весёлая птица-синица,
    Которая в тёмном чулане хранится
    В доме,
    Который построил Джек.

    Вот кот,
    Которая часто ворует пшеницу,
    Которая в тёмном чулане хранится
    В доме,
    Который построил Джек.

    Вот пёс без хвоста,
    Который пугает и ловит синицу,
    Которая часто ворует пшеницу,
    Которая в тёмном чулане хранится
    В доме,
    Который построил Джек.

    А это корова безрогая,
    Лягнувшая старого пса без хвоста,
    Который за шиворот треплет кота,
    Который пугает и ловит синицу,
    Которая часто ворует пшеницу,
    Которая в тёмном чулане хранится
    В доме,
    Который построил Джек.

    А это старушка, седая и строгая,

    Который за шиворот треплет кота,
    Который пугает и ловит синицу,
    Которая часто ворует пшеницу,
    Которая в тёмном чулане хранится
    В доме,
    Который построил Джек.

    А это ленивый и толстый пастух,
    Которая доит корову безрогую,
    Лягнувшую старого пса без хвоста,
    Который за шиворот треплет кота,
    Который пугает и ловит синицу,
    Которая часто ворует пшеницу,
    Которая в тёмном чулане хранится
    В доме,
    Который построил Джек.

    Вот два петуха,
    Которые будят того пастуха,
    Который бранится с коровницей строгою,
    Которая доит корову безрогую,
    Лягнувшую старого пса без хвоста,
    Который за шиворот треплет кота,
    Который пугает и ловит синицу,
    Которая часто ворует пшеницу,
    Которая в тёмном чулане хранится
    В доме,
    Который построил Джек!

    КУЗНЕЦ


    - Эй, кузнец,
    Молодец,
    Захромал мой жеребец.
    Ты подкуй его опять.
    - Отчего ж не подковать!

    Вот гвоздь,
    Вот подкова.
    Раз, два -
    И готово!

    ДУЙТЕ, ВЕТРЫ


    Дуйте,
    Дуйте,
    Ветры,
    В поле,
    Чтобы мельницы
    Мололи,
    Чтобы завтра
    Из муки
    Испекли нам
    Пирожки!

    ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ…


    Кабы реки и озёра
    Слить бы в озеро одно,
    А из всех деревьев бора
    Сделать дерево одно,

    Топоры бы все расплавить
    И отлить один топор,
    А из всех людей составить
    Человека выше гор,

    Кабы, взяв топор могучий,
    Этот грозный великан
    Этот ствол обрушил с кручи
    В это море-океан, -

    То-то громкий был бы треск,
    То-то шумный был бы плеск!

    ГВОЗДЬ И ПОДКОВА


    Не было гвоздя -
    Подкова
    Пропала.

    Не было подковы -
    Лошадь
    Захромала.

    Лошадь захромала -
    Командир
    Убит.

    Конница разбита -
    Армия
    Бежит.

    Враг вступает в город,
    Пленных не щадя,
    Оттого, что в кузнице
    Не было гвоздя.

    КОРАБЛИК


    Плывёт, плывёт кораблик,
    Кораблик золотой,
    Везёт, везёт подарки,
    Подарки нам с тобой.

    На палубе матросы
    Свистят, снуют, спешат,
    На палубе матросы -
    Четырнадцать мышат.

    Плывёт, плывёт кораблик
    На запад, на восток.
    Канаты - паутинки,
    А парус - лепесток.

    Соломенные вёсла
    У маленьких гребцов.
    Везёт, везёт кораблик
    Полфунта леденцов.

    Ведёт кораблик утка,
    Испытанный моряк.
    - Земля! - сказала утка. -
    Причаливайте! Кряк!

    МЫШИ


    Вышли мыши как-то раз
    Поглядеть, который час.
    Раз-два-три-четыре -
    Мыши дёрнули за гири.
    Вдруг раздался страшный звон
    Убежали мышки вон.

    ПОРОСЯТА
    (Стихотворение С. Маршака)


    Весной поросята ходили гулять.
    Счастливей не знал я семьи.
    «Хрю-хрю», - говорила довольная мать,
    А детки визжали: «И-и!»

    Но самый визгливый из всех поросят
    Сказал им: «О братья мои!
    Все взрослые свиньи «хрю-хрю» говорят,
    Довольно визжать вам «и-и»!

    Послушайте, братья, как я говорю.
    Чем хуже я взрослой свиньи?»
    Бедняжка! Он думал, что скажет «хрю-хрю»,
    Но жалобно взвизгнул: «И-и!»

    С тех пор перестали малютки играть,
    Не рылись в грязи и в пыли.
    И всё оттого, что не смели визжать,
    А хрюкать они не могли!
    _______
    Мой мальчик! Тебе эту песню дарю.
    Рассчитывай силы свои.
    И если сказать не умеешь «хрю-хрю», -
    Визжи, не стесняясь: «И-и!»

    ПЕРЧАТКИ


    Потеряли котятки
    На дороге перчатки
    И в слезах прибежали домой.
    - Мама, мама, прости,
    Мы не можем найти,
    Мы не можем найти
    Перчатки!

    Потеряли перчатки?
    Вот дурные котятки!
    Я вам нынче не дам пирога.
    Мяу-мяу, не дам,
    Мяу-мяу, не дам,
    Я вам нынче не дам пирога!

    Побежали котятки,
    Отыскали перчатки
    И, смеясь, прибежали домой.
    - Мама, мама, не злись,
    Потому что нашлись,
    Потому что нашлись
    Перчатки!

    Отыскали перчатки?
    Вот спасибо, котятки!
    Я за это вам дам пирога.
    Мур-мур-мур, пирога,
    Мур-мур-мур, пирога,
    Я за это вам дам пирога!

    ТРИ МЫШОНКА-СЛЕПЫШОНКА
    (перевод А. М.)


    Три мышонка-слепышонка,
    Три мышонка-слепышонка
    Убегают во весь дух -
    Дыбом шерсть, по ветру пух!

    Сзади тётка-повариха
    С тесаком несётся лихо,
    Даром старая толста -
    Метит в кончики хвоста!

    Три мышонка-слепышонка,
    Три мышонка-слепышонка,
    Каждый ловок да удал -
    Я такого не видал!